Сохи открывает дверь и устало заходит в квартиру. Сегодня она побывала на концерте своего парня, после которого долго не могла успокоиться. Потому что это было первое выступление после нового альбома, и оно было просто невероятным. Дерзкие парни, оголенные торсы, ритмичная музыка и горячие тела. Словно в стриптиз бар попала, а не на концерт популярной группы. Ноги девушки беспощадно ноют, она ведет плечами и садится на тумбочку. Сегодня с самого раннего утра Сохи на ногах, а как она готовилась на концерт к своему парню! Словно сама идет на прослушивание. Только вот попасть за кулисы или увидеть Исина после концерта так и не получилось. Зато она вдоволь нагляделась на плавное и такое манящее тело парня. Сохи купила билет в зону Исина, откуда ей было прекрасно его видно. Девушка думала, что временами будет поглядывать на Бекхена или Чанеля, которые в последнее время все горячее и горячее, но к своему удивлению, она следила только за Леем. Каждый поворот, выпад, вдох отдавался в ее теле дрожью.
А танец, который буквально взорвал публику, удвоил любовь фанатов и просто-напросто заставил течь от парней был под песню «Artificial Love». Мальчики играли с тростью, словно со своей любовницей, показывали секс на сцене и имели бедную трость. Хотя бедная ли она? Множество фанатов возжелали быть на ее месте, обозначив этот инструмент танца счастливым.
Исин же особенно плавно двигался, поддавался бедрами так, словно действительно сейчас занимался сексом. Он отдавался танцу полностью, заставляя нутро Сохи гореть. Девушка не может сказать, что исполнение Чжана было самым лучшим среди группы, ведь не наблюдала за остальными, но она уверена, что он лучший для нее. Каждое движение его бедер затмевало разум, это был словно снятый порнофильм, от которого девушка не отказалась бы. Ей понравилось наблюдать со стороны за Исином. В то же время в голове назревал вопрос, а кого представлял парень, когда танцевал этот танец? Брюнетке хотелось, чтобы танец был исполнен исключительно для нее.
Она встает с места и направляется прямиком в кровать. Однако увиденное сегодня не позволяет уснуть. Сохи строчит своему парню сообщение и ждет ответа. Девушка не уверена, что он сегодня приедет домой ночевать, ведь обычно во время туров они живут в общежитии. Лей долго не отвечает, наверно, занят сборкой после концерта. Сохи, поборов усталость, встает с кровати и направляется в душ, после которого утомление и вовсе проходит. Брюнетка готовит легкий ужин, совсем забывая о своей телефоне, который так и остался лежать на кровати.
Исин читает сообщение, но решает на него не отвечать. Он приедет домой, но оповещать об этом любимую не считает нужным. Парень прощается с друзьями и садится в свое авто. Заезжает по пути в круглосуточный супермаркет для того, чтобы купить вино и презервативы. Продавщица не узнает его в капюшоне, с надвинутым вперед козырьком кепки и в маске. Он расплачивается наличными, спокойным шагом выходит из магазина и садится в машину, кладя пакет на соседнее кресло. В колонках играет Two Feet – «Go F**k Yourself» и Чжан качает головой в такт, иногда барабаня пальцами по рулю. Плавно сворачивает и прибавляет скорость, желая быстрее оказаться дома и...
Свет нигде не горит, шум исходит только из ванной комнаты. Лей проходит бесшумно и устраивается на кровати, ожидая свою девушку. Та выходит из ванной комнаты и сразу направляется на кухню, даже не заглянув в спальную комнату. Исин решает принять душ и бесшумно перемещается по комнате, чтобы взять полотенце и сменное белье. Сохи жарит еду, но как только отключает плиту, то слышит шум льющейся воды. Девушка идет по коридору и останавливается возле двери. Слышит, как Исин тихо напевает, и представляет, как тот намыливает свое тело. Сохи на всякий случай проверяет обувь и убеждается, что дома ее парень.
Она проходит в комнату и удивленно смотрит на пакет, стоящий на тумбочке возле кровати. Любопытство одолевают ее, и девушка все же проверяет внутренность. Довольная улыбка озаряет ее лицо. Сохи вытаскивает бутылку вина и несет ее на кухню, решая, что сегодня она точно не понадобится. Презервативы остаются лежать на твердой поверхности.
Исин выходит из душа в одном нижнем белье. Он не стал хорошо сушить волосы, из-за чего вода капала на его плечи и скулы, скатываясь по коже вниз. Сохи следит взглядом за одной из них, которая скатывается по подбородку вниз к ключицам, огибая шею и кадык, и теряется в яремной впадинке. Парень довольно ухмыляется и слегка трясет головой, в то же время крупно вздрагивает от капель холодной воды.
— Как прошел концерт? – спрашивает Сохи, становясь возле стола, на котором не так давно Исин брал ее, сходя с ума от ревности к Бекхену.
— Разве ты не была там? – спрашивает Исин, его взгляд становится немного жестким, игривая вуаль исчезает, словно ее и не было. Он подходит ближе и кладет свои ладони на талию Сохи. — Ты была великолепна. Такая красивая, в обтягивающем платье, которое было чуть ниже колена, со своими вьющимися волосами. А глаза и губы... – выдыхает в слегка раскрытые губы. Он произносит эти слова тихо, заводя тем самым девушку. Сохи не понимает, откуда Исин знает, в чем она была и как выглядела. Девушка ведь ни разу не виделась с ним. Она прищуривает глаза и кладет ладони на голую грудь парня, слегка отталкивая его от себя. На ее не озвученный вопрос Лей отвечает довольной улыбкой.
— Знаешь, не заметить твой большущий плакат с моим именем сложно. Тем более в холле. Я проходил мимо, но ты даже не обратила внимание, видимо, мы хорошо умеем маскироваться, – со смешком выдает он. Сохи сразу становится немного стыдно. Не узнать своего парня...
— Может быть, я притворилась? – отвечает Сохи и видит, как от этой игры у парня снова загораются глаза. — Поешь, устал, наверное.
— Только если с тобой, – Исин усаживается за стол и ждет, пока девушка накроем им обоим. Сохи не наливает вино, что немного озадачивает парня.
— Тебе сейчас пить вообще запрещено, – говорит она с довольным лицом.
— А если немного? – Исин тянется и привстает на локтях, чтобы шепнуть на ушко, словно помимо них в комнате есть еще кто-то.
— Даже немного нельзя
— А что еще мне нельзя? – недовольно произносит он, отчего девушка расплывается в улыбке. — Только не говори, что ты лишаешь меня секса.
— Я думаю, что ты и так уже получил много удовольствия от своей трости
— Кто-то приревновал меня к деревяшке? – Исин приподнимает бровь и смотрит с довольным взглядом, словно этого только и ждал. Сохи фыркает и встает с места, чтобы убрать посуду.
— Во время танца я думал только о тебе, представлял, как мы занимаемся с тобой сексом прямо на сцене
— Извращенец, – смеется Сохи и отталкивает парня от себя, который подошел сзади и крепко обнял. Его обнаженная кожа невероятно приятная на ощупь, а кубики пресса и подкаченная грудь так и манят потрогать. Брюнетка закусывает губу, чтобы не издать вымученный стон. Внезапно она вспоминает окончание танца, где Исин танцует с лентой на глазах. Голову посещает великолепная идея.
— А хочешь? – начинает Сохи, и Лей сразу переводит на нее заинтересованный взгляд, закрывая холодильник.
— Что?
— Станцевать для меня. Только это будет особый танец
— Особый танец? Стриптиз? Если так, то мне остается снять только боксеры. Деньги заранее, – смеется парень, показывая рукой: «оплати». Сохи хмыкает, говорит, что у нее есть идея получше, и просит парня следовать за ней. Исин чувствует странное ощущение, когда на его глаза ложится черная плотная ткань, совсем не такая как на концерте. Вмиг перед глазами темнота, комната исчезает, остаются только ощущение и слух. Парень протягивает руки, надеясь поймать в свои объятья девушку, но рядом ее не оказывается.
YOU ARE READING
You smell like love.
FanfictionEXO - K/M Основные персонажи: Бён Бэкхён, Чжан Исин (Лэй) Пэйринг: Lay/Сохи Рейтинг: NC-17 Жанры: Романтика, Флафф, PWP, Songfic, ER (Established Relationship) Предупреждения: BDSM, OOC, ОЖП, Кинк, Секс с использованием посторонних предметов Размер:...