5. Y.I.X.I.N.G

139 7 0
                                    

  Каждый раз Сохи восхищается своим парнем, своим мужчиной. У Сина выдались выходные дни после загруженных и напряженных будней, но вместо того, чтобы отдохнуть, он проводит свои выходные в спорт зале. Сохи возвращается им с университета, проникает в квартиру, стараясь особо не шуметь, ведь если вдруг Чжан спит, то будить его совсем нет желания. На удивление, парень оказывается на кухне, накрывая на стол легкий обед, по которому девушка догадывается, что кто-то после пробежки решил лечь обратно спать.

— Сходим в спортзал? – спрашивает Исин после приветственного поцелуя. Сохи моет руки и идет переодеваться. Она нагло крадет нарезанную помидорку у парня и садится за стол. В такие дни девушке кажется, словно они уже семья. Лей очень уютный, и Сохи понимает, что медленно, они снова начали успокаиваться после внезапной вспышки страсти. Возможно, ей немного грустно, ведь видеть горящие глаза напротив – самая большая похвала. Однако и такой Исин нравится девушке до дрожи во всем теле. Потому что это Исин, такой родной, теплый, хороший, мягкий, с растрепанными волосами и сонными глазами. Мужчина садится совсем рядом и целует в оголенное плечо, затем утыкается в шею и щекочет кожу своим дыханием. Сохи фыркает и дергается, но уйти от касания не получается.

— Так что насчет фитнеса? – спрашивает Исин, поедая еду. Брюнетка согласно кивает и продолжает рассказывать о произошедшем в университете. Они после легкой еды неторопливо собираются в фитнес зал и решают добраться до него пешком, тратя минут тридцать на ходьбу. Лей в своей майке выглядит слишком соблазнительно. Его ключицы выпирают, привлекая внимание, а к мышцам на руках так и хочется притронуться. Сохи устало выдыхает, осознавая, что ее никогда не отпустит. Исин словно катализатор для ее жизни. Он заставляет влюбляться в себя снова и снова, не только своим внешним видом, но и своими поступками. Они стоят посередине зала, Чжан отказывается от тренера, говоря, что сам проследит за всем. Сохи знает, что сегодня от нее не останется и живого места, потому что Исин очень упорный и требовательный. Они начинают с беговой дорожки и проходят многие тренажеры.

— Может быть, попробуем подтянуться? – спрашивает Син. Обычно, Сохи только наблюдает, но на этот раз парень предлагает и ей. Брюнетка немного мнется, ведь потягиваться тяжело и не хочется показывать свою неготовность. Но Лей смотрит так выжидающе, и отказать не получается. Сохи согласно кивает и вытягивает руки, но достать перекладину у нее не получается. Девушка собирается попросить опустить ее ниже, но внезапно Исин обнимает ее за бедра и приподнимает. Брюнетка сразу хватается за перекладину и крепко ее держит, чувствует, как становится тяжело держаться только своими силами – Лей сразу же ее отпускает. Он отходит назад и смотрит на стройную напряженную фигуру, видя, как мелко начинают подрагивать руки после третьего подтягивания. Подходит ближе, крепко хватает тело любимой и приподнимает, облегчая задачу. Сохи смеется и просит отпустить, ведь это неловко, так заниматься спортом. Исин спускает девушку и сам подтягивается, каждый раз громко выдыхая, а на последних и вовсе с его губ вырывается «ох». Сохи смотрит завороженно на его напряженные мышцы и ровную спину. Ей нравится каждый полувздох, полустон, вырывающийся из крепкой груди.
Они проводят в спортзале три часа, и под конец совсем выматываются. Исин, несмотря на это, пытается шалить, и зажимает Сохи в безлюдном углу, целуя в губы и с силой сжимая упругие ягодицы. Он возбуждается после того, как проследил за приседами и выпадами своей девушки. Лей замечает чужие липкие взгляды мимо проходящих парней, и ему это не очень нравится. А точнее совсем. В уме он посчитал, что впредь на фитнес они будут ходить только вместе, ведь смотреть на то, как эти ягодицы-мячики совершают действия, спокойно невозможно.

Исин горячо выдыхает в чужое ухо и подается бедрами, позволяя чувствовать свою возбужденность. Его пальцы сильнее сжимают попу и сам он готов зарычать, отпугивая посторонних. Сохи выгибается в его руках и хватается за плечи. Они оба вспотевшие и уставшие, но это не мешает чувствовать желание, но здравый ум требует остановиться. Они отлипают друг от друга слегка разочарованно, но сразу же улыбаются, зная, что дома будет продолжение.

— Поторопись, я вызвал такси. Ты же не хочешь, чтобы я тебя взял прямо тут, – шепчет Чжан, снова хватаясь за ягодицу. Сохи прикрывает глаза и дышит глубоко. Грубость парня заставляла дрожать от желания. Они расходятся, наспех принимая душ и переодеваясь, впервые наплевав на бассейн и сауну.

Только вот по возвращении домой, Исина внезапно охватывает боль. Он сгибается от того, что его поясница начинает нещадно ныть. Сохи взволнованно подходит к нему, помогая стянуть верхнюю одежду и пройти в комнату. Лей ложится на кровать и стонет. Простыни прохладные, отчего кожа покрывается мурашками.

— Я сейчас вызову врача, – произносит Сохи, хватаясь за телефон. Исин отказывается, говоря, что его агентству это не понравится, но девушка настаивает, аргументирую тем, что здоровье намного важнее. Парень сдается и принимает поражение, вслушиваясь в голос Сохи. Доктор приезжает через двадцать минут. За это время боль не утихает, но и не становится хуже. Врач узнает своего пациента, ведь он личный врач их группы, который часто лечит вот такие вот повреждения. Исин виновато улыбается, Сохи же решает уйти на кухню, чтобы заварить чай.

— Ты снова себя не жалеешь, – устало произносит доктор. — Хотя бы на выходных отдохнул бы.

— Как же я могу отдыхать рядом с таким сокровищем, – отшучивается Чжан. Врач только хмыкает и понимающе кивает. Он уверен, что половая жизнь его пациента проходит на ура. Сохи появляется в комнате с подносом и предлагает чай. Врач отказывается и дает поручения, заканчивая свой массаж.

— Постельный режим, хотя бы дня два. Протирать кожу на спине специальной мазью, – он чиркает название на бумаге и передает ее девушке. — И массаж. Думаю, его вы даже и сами можете сделать, главное никаких резких движений.

Сохи благодарит врача и провожает его до двери. Исин продолжает лежать на животе и прислушиваться к шуму. Мазь приятно холодит кожу спины и хочется спать. Брюнетка проходит в комнату, накрывает Чжана одеялом и уходит, целуя в макушку.

— Я в аптеку, ты поспи, – произносит она, перед тем как скрыться за дверью. Исин сам не замечает, как быстро засыпает. Сохи стоит в очереди в аптеке и замечает на себе несколько заинтересованных взглядов.

— Говорю тебе это она! – улавливает слухом брюнетка и спешит подойти к освободившемуся окошку. Девушка умоляет про себя, чтобы ей это только казалось. Ведь не хочется, чтобы фанаты группы и Сина прознали о ней и об отношениях. Она быстро покупает нужное и скрывается, пытаясь смешаться на улице с толпой. Останавливается возле супермаркета и оглядывается. Ее больше не преследуют, и брюнетка решает, что неплохо было бы закупиться продуктами. Домой доходит без всякий инцидентов, замечает спящего Исина и удовлетворенно улыбается. Сохи готовит ужин, чувствуя легкую усталость во всех мышцах, завтра те непременно от такой нагрузки будут потягивать и болеть. Брюнетка заходит в комнату, чтобы разбудить Лея, но тот спит слишком крепко и мило, отчего девушка решает оставить его в покое. Ужинает одна, оставляя порцию для Чжана, чтобы, как только тот проснется, разогреть ее. Сохи садится на диван в гостиной и ставит ноутбук себе на колени. Она заходит на ютуб и решает посмотреть папки с видео. Находит любимое видео Лея с ребенком на одном из шоу и смотрит, умиляясь. Затем натыкается на фанкам с концерта, где Исин в костюме барашка. Брюнетка смеется, прикрывая рот ладонью и не замечает, как позади оказывается Чжан и с любопытством смотрит на нее. Он утыкается носом в ее каштановую, приятно пахнущую макушку, когда девушка о чем-то задумывается. Сохи вздрагивает, ведь прикосновение неожиданное.

You smell like love.Where stories live. Discover now