2. Solo.

149 9 0
                                    

  Сохи натягивает на себя свободные джинсы с высокой талией светлого цвета, черный топ и сверху накидывает толстовку с именем Лэя и логотипом группы. Девушка решает особо не заморачиваться, как вчера, поэтому собирает волосы в слегка небрежный пучок и надевает кеды. Она уверена, что попасть за кулисы точно не получится. Ведь вчера охрана ясно дала понять, что это никому не светит. Исин после жаркой ночи с трудом встал утром. Сохи специально поставила будильник пораньше, чтобы успеть приготовить завтрак и разбудить любимого. Лэй по утрам милый и смешной, долго спускается со своего мягкого облака. Его хочется затискать или же обнять, и девушка не отказывает себе в этом. Мучает чужие щеки и звонко чмокает, затем тянет за руки, заставляя встать парня. Тот жмурится и рукой создает на своих волосах бардак. Сохи шлепает его по ягодице и слегка жамкает ее, чувствуя упругость и твердость.

— Орешек, – бросает она, перед тем как исчезнуть на кухне, заранее затолкав парня в ванную комнату. Наливает горячий чай и перекладывает завтрак в тарелки. Исин после водных процедур усаживается на стульчик и смотрит уже более осознанно, нежели двадцать минут назад.

Чжан в одних спортивных штанах, и Сохи думает, что в последнее время его одежды слишком много в ее шкафу. Она даже и не заметила, как парень полностью перебрался к ней. Ей даже становится интересно, заглядывает ли парень в свою невероятно большую квартиру с личным бассейном и джакузи. Брюнетка молчит по этому поводу, ведь сердце греет мысль, что для Исина эта квартира – дом.

— Какие планы на сегодня? – спрашивает Лэй хрипловатым голосом. Сохи ставит тарелку перед ним вместе с чашкой и садится рядом.

— Ты так спрашиваешь, будто у тебя есть свободное время, – усмехается девушка. Парень бросает на нее недовольный взгляд, и Сохи выдыхает.

— Собиралась посетить концерт, – улыбается. — Постарайся ради меня, вдруг мне больше понравится исполнение кого-то из твоих одногруппников, – дразнит Сохи и показывает язык. Исин поддается вперед и кусает язычок, затем начинает целовать чужие губы, кладя ладонь на затылок брюнетки. Они забываются, отдаваясь во власть чувств. Медленно смакуют вкус до сих пор распухших губ. Сохи отстраняется первой и смотрит на дрожащие длинные ресницы парня. Чмокает мягкие губы и утыкается носом в волосы возле виска. От Исина всегда приятно пахнет, кофейным гелем для душа, слегка сладковатым шампунем и индивидуальным запахом кожи. Сохи не может удержаться и спускается ниже к шее, где естественный запах чувствуется сильнее. Горячо и возбужденно выдыхает и лижет языком, затем слегка, едва ощутимо целует кадык. Исин сходит с ума от этих контрастов и громко выдыхает, сжимает чужую руку и откидывает голову.

— Еще немного и я опоздаю на репетицию, – шепчет парень и отстраняется от любимой. Видит потемневшие глаза и широко улыбается, показывая свою ямочку на щеке. Для Сохи это контрольный выстрел. Девушка продолжает сидеть на месте, когда Лэй встает с места.

— Спасибо, было вкусно, – и не понятно говорит он о еде или о легком «десерте», состоящим из поцелуев.

Сохи домывает посуду и направляется в комнату. Смотрит на накаченную спину Исина и прикрывает глаза. Отпускать его всегда тяжело, хочется прижаться к спине, как панда повиснуть на нем и не отпускать никуда. Закрыть все двери и выбросить ключи вместе с мобильными телефонами. Прикрыть окна, чтобы даже солнечные лучи не касались обнаженного тела...

Внезапно девушка чувствует чужую ладонь на своей щеке, большой палец надавливает на нижнюю губу, глаза смотрят прямо в глаза. В них нет насмешки или лжи, только мягкий огонек и тепло. Исин целует мягко, совсем невинно и уходит, попрощавшись. Сохи продолжает стоять на месте и до сих пор чувствует, как горят ее губы.

You smell like love.Where stories live. Discover now