После страстной ночи, во время которой Исин словно сорвавшийся зверь оставлял следы, укусы и засосы, Сохи просыпается одна. Она медленно поднимается с кровати, чувствуя приятную боль во всем теле. Растягивает губы в легкой улыбке, подходя к зеркалу и смотря на творение своего парня. Тот, хоть и делал все в порыве страсти, все равно был осторожен и нежен. Следы не глубокие и через дней пять точно сойдут, они не на видных местах и поставлены словно в особенном порядке. Девушка проходится кончиками пальцев по особенно ярким и усмехается. Лэй в последнее время изменился, стал более горячим и пылким. Возможно это из-за того, что сейчас он уже не тот мальчишка, что мялся у ее порога с цветами, мило улыбаясь и убивая своей ямочкой на щеке. Он достиг планки мужчины и начал по-настоящему возмужать и терять свою юношескую робость.
На телефон приходит сообщение, и Сохи вздрагивает от неожиданности. Она смотрит на экран и видит высветившиеся имя Исина.
«Хватит спать, а то мне завидно~ Лучше встань и посмотри на мое творение».
«Уже. Ты хорошо постарался. И не жалко меня? Изверг» – шутливо отправляет брюнетка в ответ.
«Нисколечко. Хочу, чтобы ты была только моей. Сходи в душ, там кое-что для тебя», - интригует Исин. Сохи быстрым шагом идет в ванную комнату и видит там настенную небольшую колонку, работающую с картой памяти. Она вставлена, видимо Лэй что-то записал для нее. Брюнетка включает и слышит из колонок родной голос:
— Доброе утро, любимая, – Исин улыбается и это чувствуется каждой клеточкой тела. Сохи идет к душевой кабинке, но останавливается, вслушиваясь в слова парня.
— Прими душ, а еще лучше ванну, и расслабься. Я не стал наливать заранее ванну, чтобы вода не охладилась, но насыпал на дно ароматную пенку и немного звездочек для моей самой яркой звезды.
Щеки девушки загораются румянцем, а на сердце разливается тепло. Она включает воду, и садится на бортик.
— А пока ты будешь набирать воду, я спою тебе самую любимую мою песню.
I can't read your mind
I need you to say it.
Plain and simple
I would give my life
To you.
Сохи вслушивается в приятный голос и слегка покачивается в такт. Исин впервые после столь долгого времени делал что-то настолько романтичное и приятное. Брюнетка закусывает губу, желая, чтобы Чжан был сейчас рядом и крепко обнимал ее, укачивая в своих объятьях.
- Let me know you love me
Let me know you care
Let me know.
You're thinking of me
When I can't be there.
Let me know you miss me
В ванной набирается вода, как раз под конец песни, словно Исин все заранее измерил и специально так подготовился. Сохи погружается в теплую водичку, чувствует приятный, мягкий аромат. Яркие, размером с мизинец, звездочки, которые, кажется, сделанные собственноручно, прилипают к телу, а некоторые из них сплывают на поверхность воды. Они яркие, разноцветные и невероятно красивые. И девушке хочется все их собрать, каждую до единого, и сохранить навечно.
— Хватит лежать, – внезапно произносит Исин. — Я знаю, ты думаешь обо мне, хотя вполне возможно, что тебя покорили звездочки, и ты забыла обо мне, – смеется он. Сохи смеется в ответ и понимает, что вода уже почти остыла. Лэй все это время рассказывал о концерте и о будущих планах, а девушка слушала только его голос. Слушала и ловила кайф, ведь стоит только прикрыть глаза, как кажется, что Чжан сидит рядом, за спиной, и рассказывает о своем.
— Я хочу, чтобы ты пришла на мою репетицию сегодня. Возможно, принесла бы обед, – мечтательно произносит парень, и Сохи фыркает.
YOU ARE READING
You smell like love.
FanfictionEXO - K/M Основные персонажи: Бён Бэкхён, Чжан Исин (Лэй) Пэйринг: Lay/Сохи Рейтинг: NC-17 Жанры: Романтика, Флафф, PWP, Songfic, ER (Established Relationship) Предупреждения: BDSM, OOC, ОЖП, Кинк, Секс с использованием посторонних предметов Размер:...