Они поехали за город, чтобы отдохнуть(Т/и забыла спальник)

6.8K 201 22
                                    

Намджун:
Моня обрадовался такой удачи, это же так романтично дарить друг другу своё тепло.
— Смотрю ты рад, что я забыла свой спальник, — замечаешь, как он счастливо улыбается. — Хочешь секрет? — шепчешь ему на ушко. — Я специально его оставила, — целуешь в щеку.

Джин:
— Джинии, ну Джинии, — ходишь за ним хвостиком и просишься в его спальник.
— Ладно, — сдался он, — только не мешай готовить, — немного подумав добавил, — да и ноги на меня не складывать!

Шуга:
— А почему ты хочешь спать именно со мной? — намекает, что он тут вроде как не один.
— Да и правда, чего это я? — тебе давно нравился Юнги, но сейчас его слова обидели тебя, неужели он не замечает твоей симпатии.
Развернувшись ты направилась в сторону других мемберов. Неожиданно парень обнял тебя со спины.
— Глупая Т/и, я не позволю тебе спать с кем-то другим.

Хосок:
Сразу же согласился помочь. Ты обнимаешь его, положив голову на грудь и слышишь, как сильно бьётся его сердце.
— Хоби, всё хорошо?
— Да, спи, — гладит тебя по спине.

Чимин:
Этот хитрец специально вытащил твой спальник.
— Чима, я кажется спальник забыла, — тыкаешь его пальчиком в спину.
— Правда, — делает вид, что удивлён, — ты можешь поспать со мной.
— Спасибо, — счастливо обнимаешь его, не догадываясь о его шалости.

Тэхён:
Из-за твоей проблемы, вы решили всю ночь сидеть у костра. Однако утром проснулись в его спальнике, обнимая друг друга.
— Может мы лунатики? — он.
— Может мы алкаши? — ты.

Чонгук:
Весь день выпендривался перед тобой, не давая точного ответа.
— Т/и, ты куда? — увидел, как ты перетаскиваешь свой каремат.
— Я договорилась с Тэ, буду спать с ним.
Парень сразу же отобрал у тебя каремат и унёс обратно.
— Я так понимаю, я всё же сплю с тобой?
— Правильно понимаешь.

BTS реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя