Когда Т/и надела откровенный купальник

6.6K 213 1
                                    

Намджун:
Вы собирались на пляж, но когда парень увидел тебя в «этом», недовольно скрестил руки на груди.
— Т/и, мы никуда не идём, если у тебя нет другого купальника.

Джин:
— Я готова, оппа! — ты вышла к парню из ванной, где переодевалась.
— Всмысле готова? Купальник то где?
— Старпёр!

Шуга:
Смотрит на тебя в наряде, молча толкает на кровать и оставляет багровые засосы в зоне декольте и живота.
— Ты что делаешь?! — кое-как сталкиваешь парня с себя.
— Ты никуда не пойдёшь в этих верёвках, только я могу видеть твоё тело!

Хосок:
Вы уже пришли на пляж, когда ты сняла своё лёгкое платья, демонстрируя купальник.
— У меня только один вопрос, — встал напротив тебя. — Какого хрена, Т/и?
— Что не так?
— Ты решила весь пляж соблазнить?
— Нет, только тебя, — парень молча взял тебя за руку и повёл обратно в отель.

Чимин:
Ты переоделась на пляже в специальной кабинке и направилась искать своего парня. Не успела ты подойти к отдыхающим, как на тебя насильно со спины натянули чужую футболку.
— Ащ, Чимин!
— Ещё раз такое наденешь, накажу.

Тэхён:
Парень разрешил тебе пойти в таком наряде, но после первого косова взгляда на твои мало прикрытые достоинства, передумал.
— Т/и, если ты меня разлюбила, могла просто сказать, — ты знала, что он говорит так, когда ревнует, поэтому молча увела обратно в номер.

Чонгук:
Вы друг друга стоите, ты в откровенном купальнике, он в обтягивающих боксерах. Сидите обнимаетесь, пока все остальные завидуют.
— Т/и, ты самая лучшая!
— Могу тоже самое сказать о тебе.

BTS реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя