Намджун:
Незамедлительно натянул на тебя свою футболку.
— Спасибо, Джуни, я в долгу, — быстро сказав это, ты умчалась в раздевалку, где оставила вещи.
Ночью парень заявился к тебе требуя вернуть должок.Джин:
— Вот просто объясни мне, как его могло смыть? — несёт тебя на спине, чтобы никто не увидел твою оголённую грудь.
— Вообще-то это ты завязывал мне лямки!Шуга:
Хитрый пиздюк специально стянул с тебя бикини во время катания на горках.
— Юнгиии, — жалобно воешь ты, сидя по шею в воде.
— Что? — притворяется, что не понимает, зачем ты его зовёшь.
— У меня унесло купальник, принеси полотенце.
— А потрогать дашь?Хосок:
Ты смотришь ему в глаза, его глаза смотрят на твою голую грудь. Парень быстро подходит и обнимает тебя, чтобы больше никто не увидел.
— Т/и, не понимаю, как ты постоянно умудряешься попадать в такие ситуации.Чимин:
Сидишь в воде, отвернувшись ото всех, прикрываешь грудь и ждёшь, пока парень принесёт тебе полотенце.
— Т/и, я вернулся, — обматывает тебя мягкой тканью. — Пойдём домой, — обнимает, а ты чувствуешь, как его возбуждение упирается тебе в спину.Тэхён:
Было очень много людей, поэтому твоего голого появления никто не заметил, кроме Ви. Парень резко прижал тебя к себе, опуская ладони на попу.
— Не здесь же, давай вернёмся в отель, — смущенно ты.
— Никто не смотрит, — сжимает ягодицы.Чонгук:
У тебя унесло бикини у него унесло плавки, сидите в воде, дожидаясь, пока мемберы принесут вам вещи.
— В следующий раз берём с собой полотенца, — недовольно ты.
— Да, — прижимает тебя к себе он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BTS реакции
FanfictionРеакции BTS на разные жизненные ситуации(2) Ребятушки, приглашаю вас в мою группу: https://vk.com/bxp96 . Она новая, поэтому нуждается в вашей поддержке.