Намджун:
Ты запнулась об собственную ногу (бог везения) и упала на парня. Смотря на его выпученные глаза, ты понимаешь, что твоя рука упирается во что-то странное. А когда видишь, что это самое «странное» находится ниже пояса, краснеешь и хочешь убежать, но Моня тебя останавливает.
— Т/и, мы же оба этого хотим.Джин:
Вы часто вместе готовите, чтобы значительно экономить время. Ты хотела передать соус, но поскользнулась и упала на парня. Ты не сразу поняла во что упирается твоя рука, а Джин покраснел, но ничего не сделал.
— Т/и, заметь, ты сама это спровоцировала!Шуга:
Ты хотела обнять парня со спины, но не рассчитав место нахождения его живота взялась за место по ниже, от чего вы оба офигели.
— Т/и, ну ты могла бы просто попросить, я бы разрешил потрогать, — смеётся он, а тебе совсем не смешно.
— Это случайность!
— Да-да!Хосок:
Ты обняла парня со спины и запихала руки в карманы его спортивных штанов. Поскольку ты совершила этот манёвр очень быстро, не совсем поняла, что задевает твоя рука, а когда всё же догадалась, открыто потрогала чужую плоть.
— Т/и, — убирает твои руки, разворачивается лицом, — я накажу тебя за это.Чимин:
Вы ехали в лифте в новом, крутом торговом центре. Было много народа и вас прижали к стене, всё бы ничего, но так получилось, что твоя рука упёрлась в пах парня. Ты смотришь на него испуганно, мол я ничего не могу с этим поделать. А он неожиданно поддаётся бёдрами вперёд, чтобы ты чувствовала его стояк.
— Чимин?!
— Я хочу ещё, — краснея отвёл взгляд.Тэхён:
Вы дурачились на кровати, парень ловил тебя в свои объятия. Пытаясь освободиться ты случайно заехала ему в пах, на что оба замерли.
— Ах, — после небольшой паузы наигранно простонал парень и упал на кровать, откидывая голову назад.
— Даже не думай, больше я на это не поведусь.
— Ну Т/и, ты же знаешь, я от тебя не отстану! — поднялся и быстро поцеловал тебя в губы.Чонгук:
При любом контакте ты якобы «случайно» задевала его пах, делая вид, что не заметила. Однако парень всё просёк или просто захотел продолжения, подошёл к тебе со спины и напрямую потёрся своим не хилым стояком.
— Т/и, я соскучился, — хитро улыбается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BTS реакции
FanficРеакции BTS на разные жизненные ситуации(2) Ребятушки, приглашаю вас в мою группу: https://vk.com/bxp96 . Она новая, поэтому нуждается в вашей поддержке.