Глава-9

26 5 0
                                    

-НЕ МОЖЕТ БЫТЬ! ЭТО ДЖЕРАМИ!- прокричала я на весь двор что даже соседи повернулись,- Простите...

Я оглянулась. Никого.

- Странно..-высказала я,

Я зашла в дом. Начала расматривать подарок. Он очень красивый...

- Наберу несколько цветов, и пойду к могильке мамы и папы!- сказала я сожалея что не была рядом с ними,

Я набрала цветов, за мной приехало такси. И вдруг меня бросило в дрожь...
Я начала бояться что меня собъёт машина...
Я остановила водителя. Я вышла и сказала ему тоже выходить и выйти на третуар.
Мы вышли, подождали 10 минут,
И вдуг передо мной взрываются 2 машины...
Я была в шоке...
Я предсказала будущее или это визение!
Все закричали от страха. Было много криков и шума. Я посмотрела на водителя спокойным взглядом, а он смотрел на всё происходящие.
Может это дар или что то вроде того?
Не знаю...

Я пошла пешком. У меня было фиговое настроение так что мне было пофиг.

30 минут спустя.

Я дошла. Смотрела как дует ветерок на свечки которые я зажгла.

- Как же грустно...- прошептала я,

- Видимо ты скучаешь!- сказал какой то голос,

Я обернулась. И увидила человека... вроде девушка, но почему то мужское очертание, но всё же женские очертания имеются! Боже что я несу!

- Кто ты?- спросила я нахмурив брови,

- Я...?- он или всё же она ухмыльнулась- Ты меня не помнишь? Ах да точно, это же была прошлая жизнь... Ай я яй!- сказала она помотая головой. Допустим это что то она... ИЛИ ВСЁ ЖЕ ОН!?- Вот мой номер. Позвони как только тебя обхватит желание узнать меня... Пока крольчиха!- сказала она мне помохая рукой?

Я не поняла толком кто это. Но я за метила светло- короткие волосы.
Блондинка? Я направилась домой. Пока я шла я розмышляля кто это. Я дошла. И легла.

- Сегодня был трудный день...- сказав это я уснула......

........................................................................

Всем привет! Теперь я хочу добавить немного фентези! Вы не против? Надеюсь что нет... Покасики!❤❤❤❤

😇!Они Нашли Друг Друга!😈Место, где живут истории. Откройте их для себя