Мы немного помолчали. Была кромешная тишина. Но ОНО перебило эту тишену.
- А ты стала смелее, крольчонок!- сказав это оно прижало меня к дереву.
(Да там было дерево, да я знаю что это бонально, но терпите!)
-Ч-ч-ч-что...?- блин я заикаюсь и.. ЧТО Я ЧУВСТВУЮ КАК Я ГОРЮ! АА!
-Харука сан! Чего удумал!?- крича уже ДЕВУШКА (слава богам) подошла.
- Так тебя зовут Харука...?- тихонько спросила я,
- Мичиру.. Тебе разве не говорили что перебивать людей плохо...- сказав это проигнорировав мой вопрос,
Я пыталась вырваться из рук ( как я поняла его) Харуки. Но ухватил меня, и он обнял так что я стала к нему спиной.
ЧТО ТУТ ПРОИСХОДИТ!?
- Отпусти её Харука! Ты ведь знаешь что она может... Так ведь!?- сказала Мичиру сделав один шаг вперёд.
- Стоять! Не приближайся!- уже кричпл парень.
Повисла тишина. Блин, почему всё время я вляпываюсь в какиета дуратские ситуации.
- Уйди от меня.... Прошу!-я чуть не расплакалась.
Он меня отпустил. Но стоял возле меня будто чего то хотел от меня. Что хочешь, что бы я тебе сказала спасибо!?
- Что вы хотите от меня!? Объясните уже наконец! Кто вы? Откуда вы знаете меня!? Ну чего молчим....!?- блин я уже начинаю кричать... что делать?
- Если хочешь знать... То иди за нами!- холодный взгляд этой девушки разбудил мои мурашки. Они побежали по всему телу!
- Хорошо... Пошли!
Блин сердце бешено стучится. Мне страшно.
Мне позвонил телефон. Это... ФЛЕШ! КАКОГО ЧЁРТА! Блин... Только начала всё по полочкам раставлять. Как вдруг падает одна книга и всё рушит...
-... Ало, да?- мои глаза заполнялсь слезами и радостью и шоком и...и незнаю как описать...- Спасибо.. огромное!
Он меня вспомнил! Вспомнил! Ура! Я так счастлива!
- Эй мы идём?- блин опять мурашки по всему телу, ууух.
- Ага. Пошли- я начала немного становиться живой. Слава богу.
Мы пришли в кафешку. В ВИП класс. Походу богатенькие ребятки мне попались.
- Расскажи что с тобой в последние время происходит?- сказав Харука взял мою руку. Мне стало немного тепло на душе.
- Хорошо. Сначала я жила тихой спокойной жизнью. Но когда мои родители уехали и погибли.... тогда всё и началось. Все мои страдания... Мой друг попал в больницу, потом ты Харука, и всё это у меня перемешалось у меня в голове. Вы скажете что всё это значит? Почему на меня напали опастности!? Какого лешего происходит!? Скажите!- я всё расказала и ждала ответа.............. И это меня угнитает. Слишком страшно. Но я хочу узнать что со мной происходит, вот и всё.... И кто эти люди...............
ВЫ ЧИТАЕТЕ
😇!Они Нашли Друг Друга!😈
Ficção AdolescenteЗдраствуйте! Эта книга о четырёх друзьях которые ходят в школу, в 9Б класс!Главных героев зовут Ханна, Крис, Флеш и Меллен! ( И да я знаю что не умею писать книги!) А остольное Вы всё узнаете в самой книге!