И я проснулась!........... Какого лешего! Я думала мы стали встречаться! Блин конечно! Такими слащавыми признаниями не может быть! Да и сегодня это чёртов АД! ШКОЛАА!
Ааааа! Молчи! Нет молчи! Нет..... Ты не посмеешь!
"6: 30 утра"
Автор я тебя убью! ( типо говорила Ханна )
Нет ну просто жесть! Угадайте кто меня разбудил! Холодная, нет даже леденая вода! Из стакана конечно вылили, но такое чувство что из ведра!
- Вставай соня! Бурундуки хотят тебя сожрать!- мне кричала Кристина в ухо,
Я на неё тупо посморела, потом мои вены вздулись от злости! Потом я косо на неё посморела и говорила " Беги..". Она не раздумывая побежала и кричала какие то матерные слова. Когда Кристина увидела у меня ведро воды.... То она выпругнала в окно! Серьёзно! Как она не боится прыгать со второго этажа! Потом попрошу что бы она меня научила смелости! Так о чём это я..... Ах да! Моя месть ещё не наступила! И я вылила ведро аоды в окно! Я такая меткая что попала в бедную бабулю котора я ругала мою подругу за то, что не стоит так прыгать!
- Ой...- только смогла выдавить я из себя,
Я спряталась что бы меня не увидели. На улице тепло так что не замёрзнет.... Надеюсь!
Но на самом деле вода была тёплой! Да я хотела так подшутить на Критиной! Я же не такой уж и киборк!
Я выглянула из убежища, и услышыла только..
- Кажется дождь начинается.... Ладно я наверное пойду!- сказала улыбнувшись бабушка и пошла,
Я почувствала себя виноватой. Нет как так можно!?
Я быстро выбежала из дома и побежпла за ней! Взяв с собой конфеты и горячий чай в террмосе!
Я отдала ей подарки! Она на меня странно посморела. Но улыбнувшись сказала.
- За что милая?- у неё волосы мокрые, на вид ей где то 67 лет. Побоялась что она пострудится, и поэтому обняла её. И прошептала.
- За всё хорошое... Простите...- просто я её узнала как только подбежала к ней! Это баба Зоя. Она помагала моей маме с тюльпанами и розами во дворе.
И я подарила ей тепло! Она обняла меня в ответ. Я посмотрела на свою руку за спиной бабули и увидела что она светится ярким тёплым светом!
Она стала сухой! Серьёзно! Как!?
А... Точно я Демон- Жизни! Она этого не заметила и ушла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
😇!Они Нашли Друг Друга!😈
Teen FictionЗдраствуйте! Эта книга о четырёх друзьях которые ходят в школу, в 9Б класс!Главных героев зовут Ханна, Крис, Флеш и Меллен! ( И да я знаю что не умею писать книги!) А остольное Вы всё узнаете в самой книге!