Глава 14

20 4 5
                                    

- Вот почему!? Зачем вы это сделали!? Что я вам такого плохого сделала!?- и я начала рыдать. Нет ну правда, я слишком много плачу!

- Доченька! Позволь нам всё объяснить тебе! - закричала мама. И подошла ко мне, упав на колени

Я с горем попалам кивнула. И сказала маме встать.

- Когда то много лет назат, я и мой друг учились в 9 классе. Нам рассказывали историю между ангелами и дьяволами. Просто наш учитель по истории, любил фантастику. И вот он нам рассказал что через лет 6 -9 должны родиться дети, в котором сущность ангела и дьявола! Но не просто ангел и дьявол, а Чёрный ангел" и "Белый дьявол". Чаще их так называют, но их имена настоящие " Ангел смерти и Дьявол жизни".... И вот я и мой друг начали больше копаться в этом и нашли информацию о том кокого числа должны дети выйти на свет, то что ангел- это мальчик,а демон- это девочка... Но когда мы всё дальше и дальше проходили сквозь эти припятсвия, находили много нового об этих существах и узнали что у них ещё и хранители есть... Всего их 9! 4 у ангела и 4 у дьявола! А последний это просто человек можущий вас познакомить или же как то вас соединять вместе! Он должен решать конфликты разрешивать войну между вами! Моему другу это показалось немного странно, и сказал что не будет больше ничего искать! Я накричала на него то что нельзя останавливаться на пол пути! Я хоть и тянулась узнать ещё болше, но я не знаю почему.... И он ушёл из моей жизни навсегда!- мне покпзалось или она чуть не заплакала- Прости меня! Нужно было всё тебе оаньше рассказать что ты демон , а Флеш это ангел! Мы с твоим папой работаем на военнах! Неволнуйся! Мы на тебе или Флеше опыты не будем ставить!- я кивнула, на удивление я была спокойна! ЧТО ОЧЕНЬ СТРАНО!- Ты же понимаешь на сколько всё серьёзно!?- она посмотрела на меня уже заплаканами глазами.

-..... - я молчала.- у меня только один вопрос...... Зачем вы подставили свою аварию?

- Мы хотели посмотреть откроется ли твой демон когда почувствует боль и грусть! Но так как ты Демон жизни то ты должна почувствовать самые добрые и искрение чувства.... Любовь!- папа смотрел в одну точку.

- Ясно....
И все об этом знали!? Кроме меня!?- я прошла взглядом по друзьям, а они в ответ отпустили головы- Серьёзно я Демон жизни! Круто что! Нет правда! Очень здорово!- я усмехнулась и почти засмеялась. 

На меня все страно посмотрели! И не знали как отреогировать. У них в глазах был шок, печаль, вина, удивление.... Даже смешно как то стало!

- Чего вылупились!? Простила я уже всех, да и  давно! Так что пожалуйста..... ПРЕКРАТИТЕ УХМЫЛЯТЬСЯ БУДТО Я СЕЙЧАС ОЧЕНЬ МИЛО ВЫГЛЯЖУ!!ФУУУУ! Флеш, сделай что нибудь!- я начала дудся на всех.

Несколко минут спустя!

Мы гуляем по парку. Только я , Флеш, Мэлен и Кристина!

- Ребят... Я должна сказать вам важную вещь...- все замолчали.
Интересно что Кристина скажет? Она вздохнула и...- Мы с Флешом растались!

...

...

....

.................

(Типо неловкая пауза!)

...........

Не совсем дошло но когда поняла то...

- ЧТООО ТЫ ТОЛЬКООО ЧТООО СКАЗАЛААА!???!- я начала кричать на весь парк.

- Не кричи дура!- мне легонько по затылку дал Мэлен

- Тебя это должно радовать... Разве нет?- спросила меня Кристина.

- Нет я наооборот запуталась!- я начала наконец адекватно разговаривать!

- Я люблю другую, и как оказалась Кристина тоже!- Флеш вмишался в разговор

Я начала бояться. Опять какая то баба! Достали блин!

- И кто же вам нравится..? - спросил Мэлен, он будто прочитал мои мысли

- Нуу...
Крису: Ханна
Мне: Мэлен
............ Ну как ответ?- я была в шоке спросите вы? Я ничего ни скажу, но как только она это сксзала. То Флеш достал кулончик в вмде крыльев ангела и по середине замок. А он надел тот же кулон только там крылья дьявола и так же замок по середине. Дал мне маленький ключик, и себе один взял.

- Только ты може открыть мой замок! Но только тогда когда я умру!- с улыбкой на лице и одновремено сеоьёзным лицом.- Так же вот.- он дал мне листик очень старой бумаги, и ручку.- Напиши что ты чувствуешь ко мне! А потом положи в мой кулон. А ну и фотку. Так я буду знать что ты всегда рядом!- он улыбнулся, а я покраснела. Я быстро написала там кое что ( А что вы узнаете потом)! Для меня будто больше никого не было! Только Флеш и я.... Круто! Я быстро и аккуратно её свернула. Положила фотку и записку. Закрыла на ключ и посморела на Флеша.

- А теперь.. Будешь моей девушкой!?- с улыбкой он выглядит более мило чем с серьёзным взглядом.. Хи хи!

- Я Хочу Быть С Тобой Вечно!!!- я прыгнула ему на шею и улыбгулась на все 32 зуба! Или сколько у нас там их... Ах не важно! Главное я счастлива!

И где то в далеке послышались тоже радостные голоса... Это Кристина и Мэлен! Ещё одна парочка!

А самое главное! То что я его девушка! И вдруг его губы накрыли мои!

😇!Они Нашли Друг Друга!😈Место, где живут истории. Откройте их для себя