Пролог

823 40 0
                                    

1798 год.
--------------------------------------------------

В замке впервые за сотню лет слышатся крики новорожденного ребёнка. Все в спешке бегают и не знают, что делать.  В тронном зале сидит король и королева, держа на руках своё дитя и рыдают от счастья.
- Мы назовём его Лу Хань, так как родился он перед рассветом - провозгласил король и поднял ребёнка над своей головой. Все, кто были в зале, начали хлопать и кричать поздравления, рыдая вместе с царской семьёй.
--------------------------------------------------

2017 год.
--------------------------------------------------

В огромном особняке на окраине Гуанчжоу каждая комната заполняется первыми лучами солнца. У себя в обители  тихо и мирно спит молодой наследник корпорации.
Спустя пару минут помещение заполняют громкие и надоедливые звуки будильника.
Простонав, парень с закрытыми глазами ударил кулаком по прибору, и кусочки разлетелись в разные стороны. В комнату, как по вызову,  сразу прибежали горничные  и начали всё убирать. Им это не в новинку.
- Молодой Господин, просыпайтесь, у вас сегодня день рождения. Родители подготовили Вам сюрприз и ожидают Вас внизу, - девушка быстро поклонилась и выбежала с комнаты.
Недовольно открыв один глаз, Хань вздохнул и, откинув одеяло, встал с кровати. Шаркая босыми ногами по полу, Лу пошел в ванную. Приняв водные процедуры, парень накинул халат и спустился на первый этаж, вечно спотыкаясь и зевая.
- Мама, папа, я знаю, что кто-то из вас поставил мой будильник на такое время. Зачем будить меня в 5 утра!? Вы же знаете, как я это ненавижу, - парень жалобно посмотрел на своих родителей и надул губы.
- Знаем, милый, но нам надо кое-что сказать. Сегодня мы переезжаем в другую страну и скорее всего будем там жить, - радостно сказала мама и улыбнулась во все 32 зуба.
- Просто главный офис построили там, и я теперь официально работаю именно в той стране, - объяснил всё отец.
От этих слов у парня начал дергаться глаз и, сжав кулаки, Лу обиженно посмотрел на родителей.
- И это ваш сюрприз на день рождения!? Какая нафиг другая страна!? Я ведь  кроме китайского больше никакие языки не знаю! - парень посмотрел сначала на папу, а потом на маму, и увидев полные решимости глаза, принял жесткие меры - тогда, я пойду вот так - с этими словами у парня на голове появились кошачьи уши и сзади длинный белый хвост.
- Делай, что хочешь. Вылет через 2 часа. Поторапливайся, - отчеканил отец и, развернувшись, ушел к себе в комнату. Мама грустно посмотрела на сына и, пожав плечами, ушла за мужем.
Лу гневно топнул ногой и пошел в свою комнату собирать вещи. Он знал, что с его родителями лучше не спорить. Хань это прекрасно понял за свои 219 лет.
Спустя час Лу стоял с тремя чемоданами возле выхода и, сложив руки на груди, дожидался своих родителей. Он снова принял человеческий облик, и больше не было хвоста и ушей.
Увидев маму, парень подошел к ней и повис на руке.
- Мааам, ну пожалуйста,  давай останемся тут, - начал ныть Хань.
- Прости, милый, но мы должны. Понимаешь, не нам это решать, - женщина ласково улыбнулась и погладила парня по волосам.
Вздохнув, юноша снова надулся и вышел с дома, направляясь к подъехавшей машине. Положив чемоданы в багажник, Хань сел на заднее сиденье и, надев наушники, закрыл глаза и, спустя пару минут, уснул.
Через полчаса парня начали будить и, открыв глаза, Лу вылез с машины, после достав чемоданы, пошел за родителями. Посадка на самолёт прошла у Ханя словно в тумане, и очнулся он только в самолёте,  когда оставалось 5 минут до вылета. Так как они летели в бизнес классе, в салоне находилась только его семья. Поняв, что он до сих пор не знает, куда летит самолёт, парень потянул маму за руку и спросил:
- Ма,  а куда мы, собственно, летим?
- Ох, точно. Мы ведь тебе не сказали. Мы летим в Корею, - мама снова тепло улыбнулась.
Корея? Корейский  язык я немного знаю из-за того, что мой лучший друг оттуда. Ну как знаю..."привет" и "пока" сказать могу.  Вздохнув, парень снова надел наушники, засыпая.

Принц и...КОТ!?Место, где живут истории. Откройте их для себя