3 Глава

526 33 0
                                    

Я вас порадую. Глава получилась больше, чем все остальные :)
--------------------------------------------------

- О, грубиян! - услышал Лу и увидел, как Чонин указывает пальцем на его персону, и все вокруг смотрят на него.
- За что мне всё это? - Хань вздохнул и мельком посмотрел на всех присутствующих, заметив, как на него внимательно смотрит тот блондин с похерфейсом. Его лицо и правда не выражало никаких эмоций в отличии от его друзей.
Покачав головой, парень развернулся и продолжил идти по лестнице, но услышал крик Чонина:
- А ну стоять!
Но не слушая парня, Лу продолжил спокойно подниматься вверх. Побродив по школе, парень нашел кабинет директора.
- Ну наконец-то - Лу, постучавшись и услышав «войдите», зашел внутрь.
За огромным столом сидел мужчина лет под 50 и внимательно смотрел на вошедшего парня.
- Здравствуйте, меня зовут Лу Хань, я новенький и плохо знаю корейский, - еле выговорив это, Хань склонился в уважительном поклоне.
- Лу Хань...а точно. Меня предупредили о твоём приезде - директор встал и подошел к парню, выравнивая его и пожимая руку - я директор Чхве Донмин. Урок уже скоро начнется, давай я тебя лично представлю классу.
- Как пожелаете, - кивнул Лу и мило улыбнулся.
«Ну хоть директор у них нормальный...» - пронеслось у парня в голове.
Шагая за директором по коридорам, Лу крутил головой по сторонам, пытаясь запомнить хоть что-то в этих бесконечных туннелях школы. Вдруг прозвучал звонок, и все ученики начали расползаться по своим кабинетам.
Резко остановившись, Хань посмотрел на мистера Чхве, и тот указал на дверь.
- Нам сюда, - директор подозвал парня рукой и резко открыл дверь, пропуская Ханя вперёд и заходя следом.
При виде директора собственной персоной, все резко встали и поклонились.
- Здравствуйте, класс - директор жестом показал, что можно садиться, и все сели на свои места, - к вам перевелся новый ученик из Китая. Он ещё плохо знает наш язык, но надеюсь, вы ему сможете помочь.
После этих слов директор ушел, а Лу продолжал тихо стоять, опустив голову.
- Ты можешь представиться, - сказал учитель и выжидающе посмотрел на парня.
«Да что со мной такое?! Я это не первый раз прохожу. Но почему-то тут сложнее...» Собрав силы, Лу поднял голову и посмотрел на класс уверенным взглядом.
- Здравствуйте, меня зовут Лу Хань и я приехал сюда из Гуанчжоу. Позаботьтесь обо мне! - после этих слов Хань поклонился и, выровнявшись, осмотрел класс.
«Ну бля. Опять они...» пронеслось у парня в голове при виде тех троих, из-за которых произошел затор возле входа.
- Хорошо, Лу Хань, садись вон за ту свободную парту. Меня, кстати, зовут Ли Джиен, - учитель указал за предпоследнюю парту в среднем ряду.
«Ну хоть не возле того кирпича» подумал Лу, увидев, что место возле того блондина пустует. «Не хочу с этой троицей связываться».
Поклонившись учителю, Лу прошёл к своему месту и увидел, что на него пялиться чуть ли не половина класса. Тихо вздохнув, парень принялся доставать тетрадь и ручку с рюкзака. Проблема в том, что ему до сих пор не дали учебники.
Урок начался с того, что учитель начал говорить, что в этом году они должны трудиться, чтобы потом поступить в универ.
Универ...мечта Лу. Он никогда не заканчивал школу и тем более не поступал в универ ибо частые переезды мешали. Хань надеялся, что в этом городе он наконец-то поступит в университет и будет жить, как нормальный подросток.
Парень пришел в себя, когда услышал своё имя.
- Лу Хань, я конечно понимаю, что мой урок не самый интересный, но можно хотя бы для приличия делать вид, что вам интересно?
- Простите, учитель, это больше не повторится - Лу встал и поклонился.
- Надеюсь на это.
Остальная часть урока прошла однообразно и скучно.
Со звуками звонка все облегченно вздохнули.
- Разве не учителя должны приходить в класс к ученикам? - тихо спросил Хань сам у себя, наблюдая за тем, как все собирают свои вещи и выходят из класса.
- В этой школе нет - за спиной Лу появился парень с красивыми чертами и умным выражением лица - меня зовут Чунмён, но друзья называю Сухо. Не спрашивай, почему, я не знаю. Я глава школьного комитета и, если будут вопросы, обращайся - протянул руку Ханю.
- Ясно. Я конечно не всё понял, но суть уловил. Лу Хань. Приятно познакомиться. - пожал руку и начал собирать вещи в маленький портфель.
Сухо куда-то убежал, и парню оставалось только бродить по школе и искать 412 кабинет, в котором пройдет китайский язык. Вот тут то Хань будет как в своей тарелке. Потерявшись на 3 повороте, зайдя в тупик, Лу вздохнул и резко развернулся, чтобы пойти обратно, но врезался кому-то в грудь. Подняв голову, Хань уставился на незнакомого парня, который был выше где-то на полторы головы.
- Потерялся, милый? - ухмыльнулся незнакомец, а Лу уже успело стошнить от противного голоса.
- Не твоё дело, отойди, - парень попытался обойти человека, нагло преградившего путь.
- А котёнок то с характером, - незнакомец резко прижал Лу к стенке, вдавливая своим телом в плоскую поверхность.
Только Лу хотел его смачно пнуть или сломать что-то, но опять вспомнил слова мамы.
«Ну и что мне делать?» - Хань начал судорожно перебирать все варианты в голове, но неожиданно почувствовал мокрый язык у себя на шее. Как же от этого парня ужасно воняло. Это наверное худший запах, который чувствовал Лу.
- Отпусти меня, - прошипел Лу, но силу не прикладывал. В ответ никакой реакции, лишь его шею начали кусать.
Только незнакомец полез своими ручонками к ремню Лу, как его резко развернули и со всей силы ударили в челюсть. Отшатнувшись, парень чуть ли не упал, но успел вовремя удержаться за стенку.
- Ты не понял его? Он сказал отпустить, - спокойным голосом сказал второй парень, а Лу переклинило от этого голоса. Он был...особенным.
Подняв голову, Хань посмотрел на своего «спасителя» и замер на месте.
- Ты...?

Принц и...КОТ!?Место, где живут истории. Откройте их для себя