Проснулся Лухан снова от звука будильника, и с мыслью «что же сегодня придумает этот придурок?»
Хань быстро принял водные процедуры, одел школьную форму и спустился вниз, где его ждала мама.
— Лулу, как вчера день прошёл? Когда мы с папой вернулись, ты уже спал, и мы не успели спросить.
«Ну, о моей сущности знает левый чувак, который шантажирует этим, ещё я встретил странного парня без запаха, и о нём никто ничего не знает» — крутилось у Лу в голове, но всё, что он смог сказать:
— Всё хорошо, мам. Всё было хорошо… — парень быстро выпил кофе и съел какую-то булочку, быстро обуваясь.
— Лулу, внизу тебя ждёт твой водитель. Прости, что вчера его не было, — мама выглянула с кухни и улыбнулась.
— Хорошо. Спасибо, ма — ярко улыбнулся и выбежал с квартиры.
«А вот сегодня я не буду выглядеть, как лох» — довольно улыбнулся Хань, увидев возле тротуара припаркованную «Porsche» и водителя, сидящего за рулём.
Сев на заднее пассажирское сиденье, Лу поприветствовал водителя и всю поездку не отрывался от окна.
Спустя 5 минут, машина припарковалась возле ворот школы, и из неё вышел Хань, вскинув подбородок вверх.
«Получите, сосунки» — подумал Лухан, увидев, как на него уставились ученики, и довольно ухмыльнувшись, пошел внутрь.
«А вот и проблема» — Лу вздохнул, увидев Ким Кая возле двери.
— Ты должен быть благодарен, я сказал отцу, что упал и сломал кисть. Хотя, сомневаюсь, что он поверил. И не думай, что если ты приехал на крутой тачке, то отношение к тебе изменится, — сразу начал Кай.
— Мне плевать, — Хань отмахнулся и прошел мимо Чонина, но вдруг его схватили и притянули к себе.
— Вздумал мне дерзить, щенок? Или кто ты там, — прошипел на ухо Кай.
— Сейчас я тебе вторую руку сломаю, — прорычал Лу.
— Только попробуй. На следующий день вся школа будет знать, кто ты такой, обещаю — злобно ухмыльнулся Ким.
— Привет. Где у нас сейчас урок? — откуда не возьмись появился Сехун и Лухан облегченно вздохнул. В его присутствии ему нечего бояться.
— В 306 — ответил Кай и отпустил Ханя, отходя от него. Почувствовав свободу действий, Лухан подорвался с места и убежал в класс, пока Чонин не выдумал новую издевку, но пропустил достаточно занимательные разговор.***
— Что тебе надо от Лу? — безэмоционально спросил Се.
— Это не твоё дело, — фыркнул Кай и скривил губы в наглой ухмылке — а что? Что-то имеешь против?
— Не доставай его, — Сехун развернулся и начал идти в сторону кабинета, как резко остановился.
— Иначе что? Не забывай, что я сделал для тебя. Если бы не я, ты бы был никем… — наглым тоном сказал Кай.
— Замолчи, — прошипел О и быстро удалился, не желая продолжать разговор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принц и...КОТ!?
FanfictionЗдравствуйте, меня зовут Лу Хань и я кот. Ничего необычного, правда? И сегодня я переехал в другую страну, язык которой я знаю очень слабо и иду в одну из самых популярных школ.