12 Глава

610 45 14
                                    

Сехун не мог понять, как он смог очнуться, но как только он открыл глаза, чувства были разные и уж очень странные. Сначала Се подумал, что попал в ад ну или же в рай, но он отчетливо чувствовал тяжесть на своем теле. Открыв глаза, Хун увидел Лухана, который был бледнее прежнего и уже чуть ли не терял сознание. Вдруг на него обратили внимание и только сейчас до Се начало доходить, что его Хань как бы с ушами, а его хвост, который был испачкан в крови, обвил его тело. Вот и собственно эта тяжесть, которую почувствовал парень придя в себя. Вот только была одна очень странная вещь. Лухан начал пахнуть как-то по-другому. Вернее, он ведь вообще не имел какой-либо запах, а сейчас от него очень сильно пахло зефиром и миндалем, который, к слову, очень любил Се. Дальше все происходило как в тумане. Парень мог понять, что его куда-то тащат, что они едут в машине, а потом крик женщины и последнее, что он слышит перед тем, как потерять сознание, это слова той самой женщины:
— Ты превратил его в нэко…
После этого темнота и одна только мысль крутилась в голове «теперь я… нэко?».

— В нэко?! — вскрикнул Хань и с ужасом посмотрел на маму — но я не хотел… — Лу опустил глаза, смотря в пол, пытаясь сдерживать слезы.
— Да. Сейчас его организму будет тяжело, но он справится. Я уверена — женщина кивнула и присела на край дивана, на котором лежал парень без сознания. — я попробую ему немного помочь.
После этих слов она положила руку на лоб Се и из-под её ладоней появился светло синий свет. Дело в том, что у каждого нэко есть своя собственная сила. У мамы Лу это целебная сила. Она может вылечить самые сложные болезни человека, но вернуть к жизни, к сожалению, нет. Такая сила ещё не подвластна женщине.
У папы Лу — это свет, поэтому их квартира всегда светится.  Папа терпеть не может мрак. 
У Лу сила ещё не появилась, так как он слишком молод, но он уверен, что через некоторое время сила проявиться и он станет сильнее.
Ближе к вечеру друзья попрощались и ушли, так как завтра в школу, а Лу заверил их, что с Се все будет впорядке. Родители положились на Ханя и тоже пошли по делам, а парень сам на сам остался с Сехуном, который уже 5 часов лежал без сознания. Жар немного спал, но парень не приходил в себя.
Лу подошел к Се и легко подхватил его на руки, перенося в свою комнату, где кровать была намного удобнее дивана. Уложив его и заботливо укрыв одеялом, Хань прилег рядом, обнимая за талию и прижался всем телом к нему.
— Прости меня, Хунни — жалобно протянул Лу и со слезами на глазах провалился в царство Морфея. Парню ничего не снилось и спал он, как на иголках. Вечно дергался и скулил. Проснулся Хань от легкого прикосновения к щеке и еле открыв глаза, он уставился на Сехуна, по которому не скажешь, что буквально несколько часов назад он лежал с жаром без сознания.
— Лулу — прошептал Хун и широко улыбнулся.
— Сехун? Ты как? — сразу встрепенулся парень и приложил ладонь ко лбу парня, но температуры не было. Лу принюхался. От Се пахло крепким кофе, которое он очень любил.
— Лу, смотри! — Сехун вскрикнул и поднялся на ноги, а после этого за его спиной появился тонкий серый хвост и серые уши — смотри как я умею! здорово, да? — в этот момент парень был похож на маленького ребенка, но никак на принца школы.
— О и ещё кое-что умею — после этих слов Се сложил руки перед собой и раскрыв их, появился маленький смерч, что крутился между его ладонями. У Лу округлились глаза, не веря, что сила проявилась так сразу.
— Ого, Хунни — парень поднялся и подбежал к парню — покажи ещё что-то.
Лухану очень нравилось смотреть на то, как его родители управляют силой, а теперь и его парень так может.
Сехун кивнул и подошел к окну, открыв его и направил руки на улицу. После этого поднялся сильный вихрь и поднял мусорный бак в воздух, но спустя несколько секунд опустил вещь обратно.
— Ты этому научился пока я спал? — спросил Хань, вскинув бровь и, сложив руки на груди.
— Именно — с важным видом произнес Се и прижал Лухана к стене — я молодец, да?
— А если бы ты покалечился? — недовольно произнес Хань, но обнял парня за шею, смотря в глаза. Непривычно было видеть на его голове уши.
— Но не покалечился ведь. Я скучал, Лулу — проурчал Се на ухо и провел языком по шее Ханя, вызывая у второго протяжный стон.
— Что ты делаешь, Се? — хихикнул Лу и погладил парня по голове.
— Не знаю. Захотел лизнуть тебя — Хун пожал плечами и тоже хихикнул.
— Хочу на крышу… там сейчас так красиво — тихо проговорил Лу и через секунду они с Се оказались на крыше.
— Какого черта?! — заорал Лухан, оглядываясь по сторонам. Они с Се стояли посреди крыши, держась за руки.
— Это наверное и есть твоя сила — прошептал Се и похлопал в ладони.
— Сила? Телепортация? — удивился Лу и махнул рукой, после чего ведро, которое стояло на крыше поднялось в воздух и упало вниз.
— Походу телекинез — сделал вывод Сехун и довольно улыбнулся.
— Ого — Лухан посмотрел на свою руку, удивленно хлопая глазами.
После этого Сехун подошел к Ханю и крепко обнял его за талию, прижимая к себе.
— Лулу — парень тихо прошептал и уткнулся носом в волосы старшего.
— Ммм? — Лу прикрыл глаза и обнял Хуна за шею.
— Я люблю тебя — после этих слов Лухан почувствовал теплое прикосновение к губам.
— И я люблю тебя — прошептал в губы Хань и углубил поцелуй, довольно улыбнувшись.

/как то так.  я накосячила в конце и глава получилась сухой, но больше я выдавить не могу.  автор устал, несмотря на каникулы.  простите:( спасибо, что читали/

🎉 Вы закончили чтение Принц и...КОТ!? 🎉
Принц и...КОТ!?Место, где живут истории. Откройте их для себя