11 Глава

547 35 9
                                    

/Давно не виделись, а вот и я. До НГ я 100% закончу этот фф, так как думаю, что еще пара глав и все. Приятного прочтения. /

Сер­дце за­мед­ля­ет свой ритм и в гла­зах тем­не­ет, слов­но ты рез­ко за­шел в тем­ную ком­на­ту с ули­цы на ко­торой яр­ко све­тило сол­нце. Ды­хание сби­ва­ет­ся и ты прос­то да­вишь­ся сле­зами, ко­торые бес­пре­рыв­но те­кут с зак­ры­тых от ужа­са глаз, ог­ромны­ми кап­ля­ми па­дая на пол. Но че­рез па­ру се­кунд сер­дце на­чина­ет сту­чать с двой­ной ско­ростью, от­би­вая че­чет­ку в груд­ной клет­ке, а гла­за рез­ко от­кры­ва­ют­ся, не же­лая ве­рить в про­изо­шед­шее.

Чувс­тва Лу­хана на дан­ный мо­мент ма­ло ко­му по­нят­ны, но каж­дый мо­жет пред­ста­вить все то, что он ощу­щал. Ког­да твоя род­ная ду­ша осе­да­ет на хо­лод­ный пол с ужас­но блед­ным ли­цом и ог­ромной ды­рой в жи­воте, а ты ни­чего не мо­жешь сде­лать — это ужас­но. Но стоп. Кто ска­зал, что ни­чего нель­зя сде­лать?

Пе­чаль и страх Лу­хана за­мени­ли гнев и жаж­да отом­стить, что от­четли­во бы­ло вид­но в ог­ромных гла­зах пар­ня.
— Вот это бы­ло не­ожи­дан­но — про­из­нес Крис и фыр­кнув, от­бро­сил не­дыша­щее те­ло Се в сто­рону — мы не за­кон­чи­ли.
По­вер­нув го­лову, Ифань уви­дел Ха­ня, ко­торый опус­тил го­лову и что-то про се­бя го­ворил, при этом ви­ся в воз­ду­хе, так как его ник­то не со­из­во­лил опус­тить. Это бы­ло как ми­нимум стран­но и Крис нап­рягся, ощу­щая, как энер­гия бра­та на­чина­ет уси­ливать­ся и всё вок­руг на­чина­ет за­пол­нять­ся ею.
— Ты… — про­шеп­тал Лу и рез­ко под­нял го­лову, смот­ря на убий­цу гла­зами, ко­торые ни­ког­да та­кими не бы­ли. Жаж­да кро­ви и смер­ти — вот, что бы­ло в этих двух чер­ных ды­рах, что за­тас­ки­вали це­ликом и пол­ностью в свой омут.
— Ты за это зап­ла­тишь! — рык­нул Лу­хан и в ту же се­кун­ду его хвост про­шел­ся по гру­ди Кри­са, ко­торый не ожи­дав­ший ни­чего по­доб­но­го, от­шатнул­ся и от­пустил Ха­ня, па­дая на пол. Ра­ны на те­ле Лу на­чали за­живать, так как ре­гене­рация на­чала дей­ство­вать и не­кон­тро­лиру­емый па­рень на­вис чер­ной, слов­но гро­зовая ту­ча тенью над опе­шив­шим Ву.
— Не­ожи­дан­но…? — с ус­мешкой про­гово­рил стар­ший и уда­рил хвос­том в грудь бра­та, ос­тавляя нес­коль­ко глу­боких ца­рапин и вы­бивая стон бо­ли. — Не­ожи­дан­но?! — пос­ле это­го Хань пе­рес­тал чувс­тво­вать связь с ре­аль­ностью. Все про­ис­хо­дило слов­но в ту­мане и па­рень пе­рес­тал от­да­вать ка­кие-ли­бо от­че­ты за свои дей­ствия. Си­ла на­чала пе­репол­нять те­ло и вот его хвост про­шел­ся в рай­оне сер­дца Ву. Вот это са­мое сер­дце уже ле­жит воз­ле са­мого млад­ше­го, ко­торый с ог­ромны­ми от стра­ха гла­зами, за­мер, так и не ус­пев боль­ше ни­чего ска­зать. Кровь и за­пах смер­ти ви­тал в воз­ду­хе, а Лу­хан на­чал при­ходить в се­бя, по­нимая, что вра­га боль­ше нет и ни­какой опас­ности то­же.
Пер­вое, о чем смог по­думать Хань в адек­ватном сос­то­янии — «Се­хун». Под­бе­жав к пар­ню, Лу упал на ко­лени, по­ложив его го­лову к се­бе на но­ги. Смот­реть на та­кое род­ное ли­цо, ко­торое как всег­да, не вы­ража­ло ни­каких эмо­ций, но на этот раз, это бы­ло не зап­ла­ниро­вано.
— Се­хун — ти­хо поз­вал Хань и его сер­дце сжа­лось, не ус­лы­шав от­ве­та от лю­бимо­го. — Се­хун — ещё од­на по­пыт­ка, ко­торая не увен­ча­лась ус­пе­хом. Но­вый по­ток слез и вот Лу сно­ва пла­чет, скло­нив го­лову над те­лом Се.

Принц и...КОТ!?Место, где живут истории. Откройте их для себя