Я проснулась и понела что тоби нет рядом поэтому мне пришлось встать с кровати и идти на кухню.тоби во все хавал вафли!
-хей ты вафельный прогладит ты мне то оставь-сказала я немного смеясь но так как мне холодно я схвотила его за руку и потащила в кровать.сказать что тоби был ошарашен что я его в пастель тащю ничего не сказать.
- ты че с дуба рухнула?-сказал он все еще в шоке но уже под одеялом и в моих объятиях.
- нет но мне холодно
-......
Вопщем мы так пролижали пол дня и играли в города(знаю хреновая игра но наигда весело).позже ближе к вечеру я пошла на кухню готовить вафли на завтрак а также нормальный ужин.
-хей ива хех ива хех ива
-кажись я начинаю понимать маски-сказала я шопотом
-чего тебе?
- ива а когда у тебя др?
-через 4 дня а что
-ага-после этих слов он ищез из кухни.
-ладно ива не обращай внимание на идиотов (идиальный друг и отличный товарищь)доготовив я выпросила у тоби разрешение на пойти погулять.гуляя у водопада он кстати в пару метрах от нашей пещеры я встретила худи. ну как я?вопщем я сидела и смотрела на воду думая в слух.
-почему слендер злой если он отпустил Меня.хмммм
-потому что он не отпускал тебя его как будто кто-то загипнотезировал.-тихим и спокойным голосом сказал мой папачка который напугал меня тем что положил руку мне на плече.
-аааааааааа-вскрикнула я, и чутли не сломала руку худи завернув её за его спину.
- ты чего так кричиш?!
-а ты чего так пугаеш
-а ты сбежала
-а ты....пугаеш
-один и тот же факт не работает
-блин
Вопщем мы еще немного поговорили я расказала про пищеру а он про то что слендер уже остыл и можно возвращятся но я попросила еще остатся здесь а то фиг его знает что там в крипи делается.
-ладно пока
-пока пап
Он ушол а я пошла в пещеру там тоби уже спал...неудивительно веть щас 3 ночи 3 МАТЬ ЕГО НОЧИ (тут вы спросите чего это я так ору так вот чего)мне звонят на телефон (хз как он зяряжен)Я вышла из пещеры и ответила.
-Ало
-доченька ты где мы тебя не можем найти-это была моя как оказалась приемная мама.
-мам спокойно я больше не вернусь меня не ищи а и да жди сюрприз.-я збросила
-фига я поэт-подумала я и ушла с спать к тобиНаконец-то включили интернет и я написала больше чем обычно хоть и не сильно большую главу,😔 но обещаю глава 14 будит огромной!!! На слов 700-900.☺