Зашол тоби
-сленд ты видил иву?....ээээ
-сленд?
-тоби тебе полный пиз...
- ТУТ ДЕТИ ЧИТАЮТ-крикнул тоби прервав вторую часть слова
-кто?-я все еще непонимаю о ком он
-никто
- так кароче тоби иди в зал мы щя придем!
-а ива?
-ПРИДЕМ!!!
-окей окей-он ушол
- спасибо я пойду
-сиди
-тут кто-то что-то сказал?я ничего не слышала-передрознила его и убежала из кабинета.
-шухер шухер сленди злой-кричал я и по случаю "удачи" катилась кубарем с лестницы.вышла швабра.
-ану стой малявка
-как ты ее назвал?!!!!-крикнул сразу тоби худи и маски.
- вы че ребят попутали?яж перожки из вашего мяса зделаю-усмехнулся он на последней фразе.
- Ты чё им угрожаеш?
-молчи!!!
-небуду!!!у меня есть права на голос-кричала я летя на швабру со шваброй.(надеюсь вы понели как это а если нет то это я тип лечу и бью шваброй слендера но онж швабра вот и получается шваброй швабру бью)
-кхм кхм-он прокашлился как босс.
-мне не больно дура-все еще голос босса.
-да пох!-продолжала бить по его несчастной бошке.и вдруг я очнулась в кабенете медсестры Энн.но я тупой и не разу там небыло поэтому еще не знала что это кабинет мед сестры Энн
-мммммм где я?
- Ты в моем кабинете.мда ты неожиданно для всех просто взела и потеряла сознание.
-ого хех ясно
-ладно можеш идти-сказала она не оборачиваясь.ну я и съеба....кхм кхм ушла от туда на большой скорости и без звука она меня почему-то пугает.я вышла из кабинета и тут тоби хватает мою руку и мы бижим в лес обратно в пещеру.я опомнилась только в пещере.
-эт че было?
-на меня охотятся
-кто
-слендер тим лью худи и Бен
-а чё случилось?
- ну я ударил сленди между ног, тима достал,забрал у лью все краски и разрисовал пол дома, худи потому что я изрисовал его и....ну потому что личное, а Бен потому что я выпел его баночку и я под веществами.
-яяясно....я спать-ушла на кровать и хотела уснуть но....(стоп машина тут у нас обрывается история я чаёк пойду попью)