Сон
Я проснулась от громкого шума на кухне ну и пошла туда хотя выброца из тобиной хватки это квест.зашла на кухню а там все нормально.
-странно.....
Вдруг взаде кто подходит я прям жоп....(кхе кхе)прям нутрум чювствую.
-попался!!!!-с криком я начинаю избевать воздух и тут влетает тоби и включает свет и видит как я бью воздух возле холодильника.я открыла глоза и понела что тут никаво.
-эээээ
-я пожалуй спать пойду и тебе советую-сказал тоби немного смеясь.
-а то крыша совсем поехала-сказал тоби уже не сдерживая смех и идя в комнату.
-бе бе бе-передразнила его и решила пойти в зал на деван хоть и холодно но к нему не пойду вдруг снова кто то шум издаст.и снова этот звук я вскочила вбегаю в кухню с пультом (хотя телека нет в пещере)и ору включая свет.
-ага вот ты где!!!!!- но там тоби ел вафли и аж подовился
- ты че ареш дура и где ты вопще взела пульт?!
- хз он на деване был
-......-рука лицо.
-иди спать
-эх-сказала я и ушла на деван и слышу как тоби прошол мимо меня и лег спать на кровать и снова этот шум я УЖЕ окуратно и безшумно пробролась на кухню и там опять никаво
-ДА ТВОЮ КАРТОШКА КТО ИЗДАЁТ ЗВУКИ!!!- токо потом я понела что крикнула это на все пищеру.
-какие?-подошол тоби и тут снова этот звук.
-вот эти
-пф пф пффффф хахахахаха
-че ты ржош?!
- это холодильник хахахаха
-да?
-да!он уже 2 года сломан вот и издает звуки у него морзилка плохо работает даже очень плохо вот и издает звуки от перегрева
-ааааа ясно
-все а теперь иди спи-он остался на кухне а я ушла в комнату потом и он пришол и мы уснулиРеальность
Я проснулась тоби уже не спал.
- драсте-соннно сказала я
-ага приветик
-мне какойто сон странный приснился
-про звуки холодильника?-спросил тоби смотря на меня
-ага
- мне тоже но вот суть в том что холодильника у нас нет....
-кстати да-и тут этот звук мы переглинусь и пошли туда я предварительно взела пульт который неизвесно откуда взялся.мы зашли на кухню и там был....ХОЛОДИЛЬНИК!!!!
-тооооби тут холодильник
-э...это ка...ак?
-я незнаю
-приветствую Вас-взаде нас раздался мужской голос.(Бедные наши герои кстати да скоро Ива убьёт одного из важных героев "подсказка это мальчик и у него есть черная вещь")