У крипипасты.я постучалась в кабинет швабры швабрычя.
-войдите-я вошла.
-о драсте как вы там после своего трех дневного обморока?
-а ты отку....а ну да тоби же прокси
-угум-(так и должно писатся угум)
- ну вот я пришла по одному вопросу
-какому?
-помниш в самый первый день ты мне сказал что я должна найти брата
-нуууу помню а Что?
-разве у меня есть братик?
-есть и он твой близнец как бы это странно не звучало кстати щас он вопще не похож на тебя.
-и где его искать?
-а мне то откуда знать?и вопще я хочю шоколад так что я пошол за ним!
-хм мне кажется опщение с тоби на тебя сильно влеяет
-наверно
- ладно а в твоей библиотеке есть чтонибуть о моем братике?
-наверно а теперь брысь отсюдаво
- ну и ладно-я ушла в библиотеку.Ужас будит связон с её братом только он знает где он и кто он.
В библиотеку ворвался тоби.
-ива ива ива ива ива ива
-что?
-смотри-он положил на стол книгу-что это?
-швабрычь приказал мне помочь тебе с поиском ну я и нашол книгу связоную с твоей семьёй
-а ты полезный однако
-очь смешно
-а то кхем ну чтож давай почитаем-хотела взять книгу но тоби отодвинул ее от меня и взял в руки.
-эм?
-я нашол полезную инфу здесь причем очень,так что его быстро найдешь но получиш ты эту инфу только выполнив моё жилание
-гррр какое жилание?
-поцылуй в губы
-окей я даже не против-я потенула его к себе и поцыловала он ответил ну а я тем временем стащила книгу из его рук и отстранилась.
-ха! ну а теперь ищем-я открыла книгу и начела читать но моё внимание привлекло очень интересное фото это был не кто иной как ужас.
-чтоооооооо?
- да да да читай дальше
-ок-я начела читать в слух
-ужас известен тем что появлялся у всех пемберов и других продолжителей рода во снах и реальностях играя в одну очень страшную и ужасную игру а игра заключалась в том что игрок.....это я пропущю а вот....и если игрок проигрывал ужасу то его очень жестоко наказывал во сне а точнее носиловал!.....ну да это все правда и что с этого что он тут делает и каково сена всем снится?!
-незнаю но ты читай дальше
-единственый кто знает все о пемберах так это ужас если вам надо что-то узнать спрашивайте у него.....зашибись!я должна спрашивать у этого пи...кхем монстра где мой брат? Класс!-и закрыла книгу.
-агаВот о чем я и говорила ужас связон с её братом хех