-Же-е-е-ння ,а ну иди сюда ,быстро,-это маленькое недоумение умудрилось разрисовать мою тетрадку по алгебре.
Всем привет,меня зовут Мила,мне 14 живу я в маленьком городке возле моря .У меня есть младший брат Женя ,ему 7 лет и как вы уже поняли мы часто не ладим.
Сегодня был обычный день ,ну как обычный - с утра поссорилась с мамой т.к ну не хотела я одевать этот галстук ,не нравиться он мне .Я любитель толстовок , кроссовок и штанов)
Блин ,7:48, я опаздываю в школу и как на зло первый урок химия.
Подходя к школе я увидела свою лучшую подругу .Её зовут Соня .
Мы вместе зашли в этот Ад под название школа .-Ты сделала Химию?-спросила я у подруги.
-Нет, а ты?-ответила она.
-Неа,давай спишем у Вики она добрый души человек ,кстати сегодня же Пятница 13,хе-хе-хе,-смеясь ответила я.
-Ой точно ,ты котел почистила ?Крыс посушила ?А гербарий собрала?
-Эм нет ,а зачем гербарий?-в шоке спросила я.
-Для красоты!
-Ааа ,понятно,-с улыбкой сказала я.Ну вот мы уже возле класса . Мы вошли поздоровались с класной руководительницей .
-А де Вика?-попыталась спросить я у Сони ,но та уже сидела в телефоне и ей было до лампочки что происходит во круг .Ей-богу соберусь когда-то с силами и выкину этот чертов телефон .
Не успела я сесть за парту как дверь открывается и в класс с улыбкой на лице заходит Виктория .
-Че случилось на этот раз ?-неутерпела моя душонка и спросила у Виктории .
-Ты не поверишь!Новая серия 3с сезона ,,Люцифера" вышла!!!-прыгая на месте сказала она
-Уууииии,супер ,ок я после уроков буду смотреть!Тут прозвинел звонок и в класс зашла учительница ......
Продолжение следует)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВЕДЬМА
ParanormalВсем привет!Меня зовут Мила ,мне 14 лет и я вам расскажу про свою жизнь....