Вторник с одной стороны обычный день ,а с другой праздник нечести.В этот день я решила устроить вечеринку у себя дома.Ну ,а потом пойти собирать конфеты по домам.Пригласив к себе на пати Вику и Соню,я пошла готовиться к празднику.
Вот уже вечер ,я девочкам сказала прийти в образах ведьм.Хах ,опять шабаш на горе собираться.Звонок в дверь ,и вот уже на пороге стоят две мои ведьмы.
-Прошу,проходите господа ,на шабаш всей нечести!-сказала я и отвесила поклон .Две дамы хихикнули и прошли в дом.
-Вау,тут страшновато,-с восхищением сказала Соня.
-Ну да ,конечно почти два месяца в доме не убиралась!Ужасс,-ответила я подруге.
Все это время Вика рассматривала паука на стенке ,толи он ей казался живым ,или Виктория приметила его себе.В любом случаи он ей понравился настолько что она даже не разбулась, не разделась так и стояла у двери.-Викааа,ау,Земля вызывает Марс ,вы тут?-помахав рукой перед лицом подруги спросила я .
-А?Да,да,да,я туточки,что надо,-очнувшись от своих размышлений ответила Вика.-Да так ,просто если этот паук тебе понравился можешь его себе забрать,-указала я на паука.
-Да нет,по-моему у паука должно быть 8 лап ,а тут только 4,не совпадает .Где остальные лапы?-с удивлением посмотрела на меня Вика.
-Съели,и вообще не придирайся ты к каждой мелочи .Стой,где Соня,-спросила я.Мы с Викой зашли на кухню ,а там наша пропажа доедала уже 3 мандаринку.
-Со...,-но обратиться к подруге я не успела так как на улице раздался грохот......ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ😈
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВЕДЬМА
ParanormalВсем привет!Меня зовут Мила ,мне 14 лет и я вам расскажу про свою жизнь....