Здрасьте, меня зовут Азали и да это имя как название цветка. Я живу в России и мне 16 лет. Честно говоря я не очень уж и красивая. Ну как сказать мой рост 178см, серо-зеленые глаза и русые волосы. В школе я хорошистка. Кроме школы я окончила школу для художников и на данный момент учусь в музыкальной школе. Я хорошо пою и танцую( на танцы ходила с 5 лет до 11, потом бросила). Короче жизнь нормальная. Я очень люблю слушать музыку, особенно k-pop, классику и реп. У меня есть 20 биасов. На первом месте Пак Чанель, а на втором Чон Чонгук. Остальных переселять не буду.
"Утро"
Я встала с кровати ,то бы умыться и вдруг на меня налетает братишка. Он начал ныть
- сестричка есть хочуу!!!
- хорошо Димочка- поцеловав братишку в лоб направилась готовить завтрак.
Позавтракав я взяла телефон и пошла на пробежку.
Недолеко от нашего дома был парк в котором я очень часто гуляю. Походив немного я уселась на скамью около детской площадки. Как я помню этой площадке 10лет. Ведь в детстве я игралась сдесь каждый божий день. У меня раньше был друг по имени Чан. Помню он был на шесть лет меня старше, но не смотря на это он дружил со мной. Мы вот так общались 2 года, но его увезли в Сеул. Это очень долеко от нас ведь мы живём в Москве. После того как он уехал я плакала каждый день, ведь я по нему скучала. А сейчас я просто сохранила это воспоминание. Я посмотрела на часы "уже 15 :59!" Блин меня мама убьет. Ведь Дима дома один . Я пребежала к дому на удивление было очень тихо. Открыв дверь меня встретили мои родители, а братишка начал кричать" с днём рождения!" . Я была в шоке, и как я могла забыть про своё др?!....
- с днём рождения доча!- обняв сказал отец
- с днём рождения милая!- также ласково обняв поздравила мама. Я чуть не расплакалась. Мы сели за стол . Вдруг я замечаю что мама что-то достает из под стола.
- Доча мы долго думали и решили подарить тебе билеты на концерт какой-то корейской группы вот-вот мама протянула билет. Я не могла поверить это моя любимая группа exo!!!
Я встала поблагодарила родителей и побежала в комнату. Вот уже 01:24 а я ещё не сплю. Я не могу уснуть. Ведь одна мысль что я иду на концерт + они будут давать афтографы........