концерт

617 26 1
                                    

"Утро"
Я встаю от крика Димы. Он бегает по моей комнате и кричит во всё горло" вставай! Концерт ждать не будет!"
- ещё пару минут!
- неееееттт! Вставай немедленно!!!
- да щас иду ууууууу!!!!!
Я еле встала с кровати и направилась в ванную. Пока я начала собирать подарки для участников группы. Каждому я подготовила свой подарок. Упаковка их я начала думать что одеть. Все таки я остановилась на таком выборе: темно синие легенды и свободная рубашка в сине белую полоску, на ногах белые кроссовки. Волосы я не собрала . Впрочем лук похож на Пак Чанелен.
Взяв билет , подарки, блокнот и телефон  я направилась на концерт. И вот я стою в огромной толпе фанаток. Все орут и ведут прямой эфир . Я же спокойно стояла и ждала начала. И ещё одна черта я не такая бешенная фанатка как остальные. Да мне нравится их песни , танцы и их внешность конечно,но я не собираюсь усложнять им жизнь своими воплями и приследованием. И вот начало концерта . Заиграла песня Growl , кто-то поёт но на сцене не кого нет. Все орут и кричат. Я же просто стояла и слушала. Вдруг я почувствовала чьи-то руки на своём плече. Обернувшись я увидела Бекьхена и да он был настоящим. Он начал петь и все фанатки начали толкаться и подходить к Беку. Бедный Бекки надо ему помочь. Я взяла его за руку и повела к лестнице на сцену. Он всю дорогу пел ,но я заметила непонимающим взгляд Бекьхена на себе. Я довела его до сцены и отпустила его руку. А Бек в знак благодарности поцеловал меня в щёчку. Понимаете в шечку!
Я стояла в шоке. А он лишь подмигнул и поднялся на сцену.  Вдруг Чанель начал говорить на русском. Он сказал что кого он позовет тот должен танцевать или петь вместе с ним. Сначало он звал девушек около меня. Но я заметила что он смотрит на меня. Взглядом он позвал меня к себя. Я указала на себя и он в ответ кивнул и улыбнулся. Я лишь вышла и  я вспомнила что сейчас должна начаться сторочка Чанель , он дал микрофон и я тупо начала читать реп на корейском. По его взгляду можно было понять что он был удивлен. Потом я вспомнила движения танца и до конца песни танцевала вместе с Чанелем и Бекьхеном.
Концерт закончился. Весь концерт я наслаждалась зрелищем. Я прошла и встала в очередь на автогрофы. Я стояла последняя, да конечно  это вед я!  И вот пришла моя очередь. Первым был Сухо.

От лица автора

Азали было немного не посебе. Сухо увидев её удивился. Она была такой высокой. Он улыбнулся ей и  сказал
- Приветик! Тебя как зовут?
- ээмм.... Привет . Меня Азали.- ответила  девушка. Она была в шоке ведь её биас заговорил на русском.
Сухо подписался , она даже не посмотрела на блокнот а дальше пошла к Дио. После него ещё прошла мимо всех. И вот остался Пак Чанель. Девушка подошла к нему. Он улыбнулся и сказал
- Привет! Скажи своё имя красавица!
Азали смутилась но все таки смогла сказать своё имя
- ты же та девушка которая классно читала реп и танцевала?!- вопросительно посмотрел на меня он. Она лишь кивнула. Он посмеялся и сказал
-  Ты круто танцуешь! Ты куда-то ходишь?

- да нет, вовсе нет. Я просто люблю смотреть ваши танцы. Я их запоминаю и могу спокойно танцевать.

- понятно! Кстати советую посмотреть в блокнот!- он улыбнулся и обныл меня.  Онабыла шокирована. Ведь её биас обнял девушку......

Пак Чанель мой оппа?!Место, где живут истории. Откройте их для себя