На следующий день я ходила вся вялая, да. А как же ведь легла спать только лишь в 3 часа утра. Позавтракав я собрала сумочку и пошла гулять в парк около отеля.
Вот иду я не кого не трогаю, а тут берут и толкают меня в фантан. Я была просто вне себе. Я вся мокрая и плеер сломался! Подняв голову я вижу невысокого парня лет 17ти. Он с жалостью посмотрел на меня, но потом начал во всю ржать. Ну всё моё терпение лопнуло.
- Эй! Ты совсем офигел!? Зачем ты меня толкнул?!- Мхаха... Ну как тебе это сказать. Я проиграл карты и мне надо выполнить желание.- еле проговорил он.
Я вылезла из фонтана и пошла в сторону дома. Ну как на зло он пошёл за мной! Конечно ведь надо как-то её унизить. Я остановилась и начала разговор.
- Ты сейчас за мной будешь ходить?! Иди куда шёл , не надо за мной идти!Он просто промолчал и сел на скамью.А я плюнула не рано и побежала в свой номер.
***Вечер***
После того происшествия я тупо сидела дома и смотрела дораму. Вдруг раздался звонок. Посмотрев от куда исходит звук, я заметила что на мой телефон пришла sms.
_" Привет, Азали. Это я Чанель. Сегодня день рождение у Бекки и я хотел позвать тебя к нам на вечеринку. Адрес если что скину. Начало в 18:00. Надеюсь ты придёшь.
Твой друг Чании;) "
Дааа, уж.... Встав я посмотрела на часы. Ага сейчас 16:47, значит я всё успею. Я одела голубое платье и белые сникерсы. Подарок был идеален. Помимо того что я сшила Бекки подушку, так и кексы успела испечь.И вот я стою у их дверей. С другой стороны доносится громкая музыка. Встретил меня Бекки.
- О, привет Азали! Проходи!- Привет Бекки, и да с днём рождения!- поклонившись сказала я.
Он принял мой подарок и пошёл в толпу. Мы в селились и танцевали. Вдруг ко мне подходить в стельку пьяный Кай и тащит в центер зала.
- Азали..,. А давай ты споёшь и станцуешь для Бекки а?- спросил Кай
Я даже не успела ответить. Как Сэхун включил музыку. Сначала я не знала что за песня. Но по началу партии я поняла что песня "The eve". Ну я станцевала весь танец. Все опладируют и кричат. После этого я подошла к столику с напитками и вдруг кто-то откликнулись меня. Повернувшись я увидела его....