к чёрту всё!

387 15 1
                                    

Блин я опаздала! Я договорилась о встрече с менеджером Кимом. Эх была не была. Я быстро забежала в ванную и переоделась. Спускаясь по лестнице я услышала чьи-то крики. Оказывается Сухо щикотал бедного Бека. Я же побежала обувать обувь.
- Азали, ты куда?

- А , это я опаздываю на важную встречу.

- Во сколько ты освободишься? Может мне за тобой заехать?

- Эмм где-то в обед. Давай ты к нашему кафе подъедешь?
- Хорошо
Я подошла поцеловала Чанеля оппу в щёчку и убежала. А Чанель остался около двери весь красный .

Вот я подъехала к тому зданию, ага время ещё осталось. Я поднялась по лестнице и зашла в кабинет ожидания. Здесь была приятная обстановка. Большая комната в чёрно-белый тонах, на стенах висят фото айдолов. Стоит рояль с микрофоном и несколько кресел. Раздаётся звук открывающейся двери, что меня заставляет повернуть голову. Я вижу перед собой менеджера Ким Су Джина. Он был одет в синий костюм, волосы были растрёпанные, в руках он держал несколько бумаг. Его вид был довольно впечатляющий.

- О, ты уже пришла?

- Да, здравствуйте менеджер Ким.

- Ой не надо такой официальности. Я всего лишь на 4 года тебя старше.

- Хорошо
- так что ты подумала, хочешь стать сольной певицей?
- Да,я всё решила. Я стану певицей!

- Класс! вот и хорошо а сейчас уточним детали........

Мы просидела часа 3 и решили все необходимые вопросы. Я подписала контракт на 5 лет. Меня будут звать IU, так же я должна сняться хотя бы в одном фильме, сериале и т.д. Короче с этого дня у меня будет много работы .....

Вот я уже сижу в кафе и жду Чанеля оппу. Я заказала Лотте и пироженное. И тут подходит Чнни.

- Привет, ну что как встреча?

- Привет оппа, хорошо. С сегодняшнего дня я начинаю работать.

-. И где же? Если не секрет.

- В вашем агентстве. Я подписала контракт певицы на 5 лет.

- Мм понятно, это классно. Я смогу видеть свою Азали по телевизору.

Мы допили наше кофе и поехали домой. Вот мы подъехали к моему дому. Я вышла из машины , но теплые руки схватили меня за талию. Чанель обнял меня с зади утыкаясь носом в моё плечо.

- Можешь... Постаять так 10 минут? -прошептал он мне в ухо. Я лишь кивнула. Всё это время я чувствовала такое тепло . Вроде бы просто обнимашки , но сердце так сильно бьётся.
Он отстранился от меня. Когда я лишь повернулась к нему лицом , то почувствовала что мои губы накрыли чужими губами.........

Пак Чанель мой оппа?!Место, где живут истории. Откройте их для себя