конец моей истории.

369 15 3
                                    

...мои губы накрыты чужими. Чанель отстранился и обнял меня.
- Азали, я.... Хотел сказать что ты мне нравишься....и уже очень давно.
Я посмотрела ему в глаза он был так взволнован. Я улыбнулась и сказала:
- Чанни , я.... Тоже тебя люблю,но как брата и друга. Я просто не могу, а если даже смогу но только через лет 5. Поэтому я вынуждена отказать тебе.
Он отстранился от меня и посмотрел с грустью на меня .
- Раз так ты решила, то так и будет. Я понимаю поэтому не хочу застовляй тебя. Но ничего мы же остаётся друзьями?! И я попытаюсь перевести эту любовь в дружескую.- с улыбкой на лице сказал Чанни.
Я кивнула и обняв его попрощалась. Зайдя домой я умылась, попила чаю и  легла спать.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
                      5 лет спустя.

Вот уже 7 часов вечера скоро должны прийти гости. ведь у моей Доченьки день рождение. Кстати после того случая мы остались друзьями. Серёг год я познакомилась с Марком , мы с ним встречались ,а потом сыграли свадьбу. А сейчас у нас есть дочка Джиен и ей исполняется 3 года. Моя малышка такая большая. У ребят всё хорошо. Чанель женился на Сьюзи, Сухо на Дженни, а наш макнеша на Аю. А у остальных отношения и тд. Короче жизнь удалась. Так что моя жизнь не прошла напрасно.

🎉 Вы закончили чтение Пак Чанель мой оппа?! 🎉
Пак Чанель мой оппа?!Место, где живут истории. Откройте их для себя