По возвращении в «ТЧК» меня встретила противоестественная тишина. Чуть слышно гудел вентилятор да шелестели листы бумаги, которые перебирала Мира. Кроме нее, в офисе не было никого. Впрочем, этот факт тишину объяснял как нельзя лучше.
— А где все? — осторожно поинтересовался я.
Предсказательница вскинула голову и смерила меня задумчивым взглядом.
— Князь уехал к Свете. Крис повез Саби знакомиться с родителями. А Чар пошел покупать новые стулья. Ариэль была где-то здесь... — И она растерянно обвела офис взглядом.
— Где-то? — мгновенно насторожился я, озираясь и с трудом подавив в себе желание заглянуть под стол.
Еще большая озадаченность на лице Миры заставила меня подорваться, сунуть голову в гостевой кабинет, затем в княжеский. Безрезультатно. Сирены нигде не было. Так, напомните мне кто-нибудь, они умеют становиться невидимками?
— Может быть, она ушла за пончиками? — произнесла предсказательница, неслышно подойдя ко мне со спины. — Я как-то спрашивала. Она говорила, что никогда не ела пончиков...
— Это потому, что она вообще не ест, — простонал я, трагично ткнувшись лбом в дверной косяк. — Мира, ты можешь точно узнать, где она сейчас находится?!
Предсказательница сосредоточенно сдвинула брови. Затем зажмурилась. Затем надула губы. Простояв с таким умилительным выражением не меньше минуты, за время которой я забыл, как дышать, она вдруг схватила меня за руку и с силой, непонятно откуда взявшейся в этом худеньком теле, потащила на улицу. Я только и успел, что махнуть рукой, активируя защитный контур вокруг офиса, не пропускающий никого, кроме наших.
— Мира-а! Куда мы так торопимся?
— Туда! — пропыхтела предсказательница, не замедляя шаг. Многочисленные браслеты звенели, как рождественские бубенчики в голливудских фильмах, а тяжелая подвесная сова на одном из них раскачивалась от бега и била меня по запястью.
— А зачем? — Вопрос был, скорее, риторический, но ответ на него я все-таки получил. И даже более чем логичный:
— Чтобы не опоздать!
— А мы не можем туда просто переместиться?
Мира резко затормозила, я ткнулся в нее с разбегу.
Предсказательница задумчиво потерла подбородок, не выпуская моей руки, словно обдумывала возможные варианты. Затем отрезала: «Нет!» — и снова сорвалась с места.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Агентство «ТЧК». Война с Астралом
FantasyСоветую в начале прочитать 1 часть - "Агентство «ТЧК». Нечисть в помощь" Тяжело спасать мир, если ты всего лишь суккуб. Еще тяжелее, если ты суккуб, который во всем виноват. И просто непосильная задача, когда вместо бессчетной армии нечисти с тобой...