Так получилось, что на место происшествия я прибыл одним из первых «посторонних» лиц, мой дом находился неподалеку от этого самого пансионата. Меня встретили охранные контуры, беззастенчиво сияющие в небе световые шары и множество усталых озабоченных братьев. При виде ряда тел, закрытых простынями, я непроизвольно сжал челюсти. События все меньше походили на природный катаклизм и все больше напоминали самую настоящую войну.
Ноздри щекотал манящий запах крови, что заставляло чуть ли не сглатывать набегающую слюну. Суматошные, панические, беспокойные сердцебиения гулом отдавались в ушах. В какой-то момент возникло почти животное желание остановиться, закрыть глаза и вдохнуть эти запахи, эти звуки полной грудью, ощутить вкус на языке...
Ох уж эти низменные инстинкты. А я-то полагал, что слишком стар для этого. Поморщившись от недовольства на самого себя, я ухватил за локоть пробегающего мимо брата.
— Где нужна помощь?
Тот махнул рукой в сторону наполовину обрушенного правого крыла и умчался по своим делам.
Выяснить, как все было, можно позже.
В завалах живых обнаружено не было. А когда я снова выбрался на улицу, то, оглядевшись, заметил знакомую фигуру. Темный маг стоял посередине освещенной площадки и разговаривал по телефону.
— Крис! — окликнул я его.
Мой заместитель приветственно взмахнул рукой, закончил разговор и направился ко мне стремительным размашистым шагом.
— Вы давно здесь? — уточнил он.
— Не так давно, как хотелось бы.
Кивком велев темному следовать за мной, я развернулся и направился к толпившимся неподалеку людям, не без оснований рассчитывая найти там начальство.
— Хоть кто-нибудь пережил нападение?
В сухом, деловитом голосе мага чужой вряд ли разобрал бы злость, тревогу и сожаление.
— Сейчас попробуем выяснить. Надо найти Сумарокова, он наверняка крутится где-то поблизости.
Осталось только отыскать его в творящемся вокруг бедламе...
Оказалось, что сделать это довольно просто — достаточно было выцепить взглядом самое большое сборище людей. В центре этого бурлящего, постоянно меняющего состав кокона и обнаружился брат Алексей, к чьей должности теперь присоединилась ничего, кроме головной боли, не добавляющая приставка «Младший».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Агентство «ТЧК». Война с Астралом
FantasiaСоветую в начале прочитать 1 часть - "Агентство «ТЧК». Нечисть в помощь" Тяжело спасать мир, если ты всего лишь суккуб. Еще тяжелее, если ты суккуб, который во всем виноват. И просто непосильная задача, когда вместо бессчетной армии нечисти с тобой...