Уже двадцать минут я стоял в пробке на Садовом. И уже двадцать минут размышлял о бренности земного бытия, а также о том, умно ли поступил, отправив с Крисом Сабрину и оставив троицу оболтусов приглядывать за ребенком. Павел куда лучше бы справился с разведкой на местности, чем с развлечением шестилетки. И уж точно не научил бы супермена ничему плохому. Да даже если бы и научил, то потом не схлопотал бы за это долговременное проклятие на свою мохнатую шкуру. А Мира, если чересчур увлечется своей новой художественной манией, может даже не заметить, что в офис нагрянула толпа грабителей и вынесла все до последней бумажки, не считая ребенка. Все надежды на Олега как на самого разумного в этой компании. Единственного разумного...
Все-таки необходимость принимать множество важных решений в краткие сроки сказывается на их правильности.
Я задумчиво окинул взглядом ряды машин. К чему, казалось бы, уже можно было привыкнуть за тысячелетие с хвостиком, — так это никуда не торопиться, но, увы, все оказалось наоборот. Чем дольше живешь, тем стремительнее становится ритм жизни, а уж со всеми последними событиями она вообще неслась с бешеной скоростью — только и успевай вписываться в повороты.
Пока что мы, кажется, успевали, хотя наступление Астрала и было похоже на волну цунами, сметающую все на своем пути. С каждым днем выбравшихся сквозь разрывы астральных тварей становилось все больше. А теперь еще и новая напасть. В то, что и внезапно обретший силу Андрей, и превратившийся в чудовище ребенок имеют отношение к неудавшемуся ритуалу, я не сомневался. В такие внезапные чудеса не верит даже нечисть. Так что, отправив подчиненных домой к Андрею Егоровичу, я сам поехал в Братство — узнать, сталкивались ли они уже с подобными случаями, выяснить, что удалось узнать насчет ребенка, ну и заодно выставить счет за уже оказанные услуги по устранению порождений Астрала и за прочую мелкую помощь.
Последняя мысль заставила улыбнуться. Проглядели сумасшедшего предателя в своей верхушке, гоняясь за мелкими нарушителями с кипой бумажек. Теперь пусть расплачиваются. В прямом и переносном смысле. Может, умнее будут.
Поток машин полз, как объевшаяся гусеница. В такие минуты я особенно понимаю Сабрину с ее страстной любовью к метро. В холодное время года я иногда позволял себе воспользоваться им, чтобы сберечь время, но лето уже вступало в свои права, и мне не нравилось, как люди недоуменно косятся на мужчину, с ног до головы закутанного в плотную одежду. Полная непереносимость солнечного света все-таки причиняла немало неудобств, но, по сути, я живой мертвец, мне ли жаловаться. В голову иногда закрадывались мысли о том, что, возможно, стоит вернуться к ночному образу жизни, который избрало для себя большинство моих собратьев — ни солнца тебе, ни пробок. Но от «ТЧК» я бы не отказался ни за какие коврижки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Агентство «ТЧК». Война с Астралом
FantasyСоветую в начале прочитать 1 часть - "Агентство «ТЧК». Нечисть в помощь" Тяжело спасать мир, если ты всего лишь суккуб. Еще тяжелее, если ты суккуб, который во всем виноват. И просто непосильная задача, когда вместо бессчетной армии нечисти с тобой...