Сабрина

565 15 0
                                    

— Ты же сказала, что он справляется! — возмущенно уставилась я на Миру, когда Фей с Крисом уединились в уборной.

Маг заявился в «ТЧК» в таком виде, что мы его едва узнали. Весь в серой пыли вперемешку с кровью, в драной футболке и порванных штанах. Из него бы вышел очень устрашающий зомби, вот только этот конкретный темный маг меня категорически устраивал в живом и совершенно не устраивал в ожившем варианте! За спиной Криса маячила фигура сирены.

— Я так видела. — Мира пожала плечами, хотя вид у нее был виноватый, и мне тут же стало неловко за этот упрек.

Все же предсказатель — это не кабельное телевидение, она не может вещать нам будущее без перерыва и выходных, да еще и никогда не ошибаться. Главное, что Крис жив, а после приватной беседы с Феем будет еще и здоров. А той гадине, которая исцарапала ему спину, я бы лично волосы повыдергивала! Это мой маг! Только я могу его кусать, царапать и бить по голове прикроватным светильником. Последнее, правда, случайно вышло... но забыть об этом инциденте он мне не позволит еще, наверное, лет пять-десять, если не больше.

Когда Кристиан показался из уборной, я невольно умилилась. С мокрыми волосами, с которых капала вода, в драных джинсах и футболке с щедрого чаровского плеча (если у оборотня она обтягивала все могучие рельефы тела, то на худощавом маге болталась как на вешалке), он выглядел чуть ли не подростком. А надпись поперек груди: «Царь. Просто царь...» — только подчеркивала несерьезность облика. «Очень приятно», — кстати, на спине тоже имелось.

— Ты в порядке? — Я подлетела к магу, пробежалась взглядом по лицу и фигуре. Все видимые повреждения, кажется, Фей благополучно убрал. Ну а со стукнутой головой и лучшим специалистам не справиться. — Ты зачем полез один в толпу астральных тварей?! Не мог нам позвонить?

— В порядке. — Крис тряхнул головой, отбрасывая со лба мокрую челку. — Я был не один.

— Ага, ты был в компании другой астральной твари, — хмыкнул Чар.

Мы дружно покосились на сирену, однако та не подала виду, что подобное определение хоть как-то ее оскорбляет.

— Надо бы нам как-то по-другому ее все же называть, — осторожно предположил Фей.

— Угу, тварь — это неполиткорректно! Граждане Астрала подадут на нас в суд, — пробурчал оборотень.

Агентство «ТЧК». Война с АстраломМесто, где живут истории. Откройте их для себя