Глава 6

714 20 0
                                    

Глава 6.

Я смотрю на Драко широко распахнутыми глазами. Мысли разбегаются, и я лихорадочно пытаюсь собрать их вместе. Сердце бьется с безумной скоростью, разгоняя жар по телу. Мой взгляд скользит по Малфою: красивое лицо, платиновые волосы, сильная грудь, в меру подкачанный живот, обнаженные ноги и небольшой предмет одежды, прикрывающий мужское достоинство.

Я настолько шокирована происходящим, что даже не успеваю возразить, когда Малфой срывает с меня юбку, оставляя лежать перед ним в одних трусах и нелепом галстуке. Робко пытаюсь соединить ноги, но Малфой не позволяет, наваливаясь сверху. Он трется об меня своим практически полностью обнаженным телом, и я, поддавшись оковам страсти, с жаром отвечаю на его ласки.

Лицо Драко замирает в опасной близости от моего, его влажная челка спадает вниз, и я, затаив дыхание, наблюдаю, как крошечная капелька воды медленно скатывается по волосам Малфоя и приземляется мне на щеку. Невольно жмурюсь, а губы Драко впиваются в мои. Я отвечаю на поцелуй, сплетая наши языки.

Его руки скользят по моему телу, получая в благодарность сладкие стоны. Драко опускается все ниже: его язык касается моей груди, живота, отчего я вздрагиваю, чувствуя поглаживания вокруг пупка. Прошептав мое имя, Малфой снова движется вниз, снимая с меня трусики и покрывая горячими поцелуями бедра, коленки и щиколотки. Останавливается. Смотрит на меня снизу вверх своими серыми, как небо в дождливый день, глазами, а его руки резким движением раздвигают мои колени в разные стороны.

По комнате распространяется запах моего желания. Внезапно, мне становится стыдно за себя, за свое мимолетное влечение к нелюбимому человеку, но Драко не дает мне возможности скрыться от его настойчивого взгляда. Я вижу, как он приближает лицо к моей промежности, и, забыв о скованных руках, порываюсь вперед, больно задевая раны на запястьях.

-Нет! Не надо!- в панике кричу я.

Драко лишь улыбается, скрываясь от моих глаз. Я не могу видеть его. Зато чувствую. Выгибаюсь под натиском его поцелуев, подаренных моей коже. Губы Драко горячие, язык слегка жестковатый, но в то же время настолько нежный, что последняя капля моего сопротивления просто испаряется от настойчивых мужских ласк. Выгибаю спину дугой и сильнее раздвигаю ноги, позволяя Драко делай со мной все, что придет в его нездоровую голову.

ЯгодаМесто, где живут истории. Откройте их для себя