Глава 3

767 26 0
                                    

Глава 3.

Вверх-вниз. Вверх-вниз.

Провожу языком по самому кончику пальца.

Глаза Драко прикрыты, дыхание сбилось.

"Гермиона, смотри-ка, а хорек очень даже доволен",- констатирует Графиня, и в добавление услышав мой предательский стон, язвительно произносит: "Ох, ты, видимо, тоже".

Полностью игнорирую внутренний голос, увлеченная занятием. Почему я так завелась от посасывания пальца Малфоя? Это же всего лишь Драко Малфой, слизеринский хорек, которого я ненавижу. Он ведь противен мне, разве нет?

Широко распахиваю глаза, когда Драко начинает сползать ниже по моему телу, останавливаясь на уровне живота. Он сидит, зажимая мои бедра коленями. Мы смотрим друг другу в глаза в то время, как его палец продолжает погружаться в мой рот. После чего Малфой наклоняется к моему лицу, поднимая свои руки к моим, обхватывая пальцами израненные наручниками запястья. Драко будто специально давит на ранки, причиняя мне боль, но в следующее мгновение его губы накрывают мои, и я настолько увлечена этим, что моментально забываю о боли.

Поцелуй требовательный, властный. Малфой без прелюдий проскальзывает в мой рот, встречая мой язык. Мы сливаемся в полном страсти поцелуе, то игриво кусая, то нежно посасывая губы друг друга. Наши стоны становятся все громче и громче. Ощущения захлестывают полностью, вынуждая подчиниться неистовому желанию.

Вдруг Драко неожиданно отстраняется, слезает с меня и садится рядом. Его взгляд устремлен в никуда. Я недоумеваю, почему все резко прервалось, но Драко выглядит абсолютно отстраненным. Лежу и жду, что будет дальше. На языке чувствуется вкус, похожий на кровь. "Видимо, последствия укусов",- внутренне усмехаюсь я.

Драко не спеша поворачивается ко мне, скользя взглядом по моему телу: руки, скованные наручниками, выпрямленные ноги, вздымающаяся от сердцебиения грудь, чуть распухшие от поцелуев губы.

-Знаешь, Гермиона, сейчас ты совсем не похожа на ту девчонку, изображающую из себя недотрогу. Тебе нравится то, что я с тобой делаю?

"Да! Да! Да!"- восхищенно кричит Графиня.

-Нет!- бросаю я. -Ты - чертов извращенец, раз чувствуешь превосходство над беспомощной связанной девушкой!

ЯгодаМесто, где живут истории. Откройте их для себя