Глава 9

780 25 1
                                    

Глава 9.

Заголовки Ежедневного Пророка:

"Кровавое убийство при попытке изнасилования"
"Убит один из бывших Пожирателей Смерти"
"Вскоре будет оглашено решение суда по делу об убийстве Люциуса Малфоя"

Откладываю газеты в сторону. Голова трещит, и до сих пор болит живот, хотя раны уже затянулись. Прошло уже несколько месяцев с того ужасного дня, когда я получила свою первую Сектумсемпру.

"И, надеюсь, последнюю",- вздыхает подсознание.

-Да, я бы не хотела повторять,- соглашаюсь я.

"Завтра заседание в суде",- напоминает Графиня.

-Я знаю. Завтра я увижу Драко,- говорю я, словно напоминая самой себе.

Он избегает меня после всего произошедшего. Я помню, что, пока я была в тяжелом состоянии в больнице Святого Мунго, Драко не отходил от меня ни на шаг, даже подрался с Роном, когда тот пытался его выгнать, но как только я стала выздоравливать, Малфой перестал меня навещать. Мы виделись только на судебных заседаниях, где меня вынуждали снова и снова рассказывать все до мелочей.

Однако, моя история в суде значительно отличалась от той, что случилась на самом деле.

Когда Люциус запустил в меня Сектумсемпрой, Драко будто пришел в себя и набросился на него. Жаль, что я уже была ранена, но Малфой все-таки убил своего отца, запустив в него Авадой. Потом Малфой трансгрессировал в Св.Мунго, вернувшись уже с колдомедиками. Дальше я помню только слезы Драко на моих щеках, его нежные руки, скрывающие мое тело от чужих глаз, и его просьбу не умирать.

А в своих показаниях в суде я рассказала, что на улице на меня напал бывший Пожиратель Смерти, после чего насильно удерживал в своем поместье, пока не явился его сын, и, по совместительству, мой тайный любовник - Драко Малфой, который, увидев любимую девушку в плену у собственного отца, не смог сдержать злость. История слишком нереалистичная, но, судя по всему, многим людям сумел помешать Люциус, потому что в мою историю поверили все до единого.

С Роном мы расстались. Иногда мне не хватает его, но лишь как друга или брата. Он поверил в мою вымышленную историю о тайных отношениях с Драко, а я не пыталась его переубедить. Во мне что-то безвозвратно изменилось за то время, что я провела с Драко. Я познала новую часть себя, которая, по мнению Рона, является недопустимой для наших отношений.

ЯгодаМесто, где живут истории. Откройте их для себя