Привет Корея!

33 4 0
                                    

Меня зовут Чон Со Ен. Я родилась в Росии, но моя мать кореянка, поэтому моя внешность была схожа на корейскую. Когда мне исполнилось 18 лет я решила полететь в Корею. Это была моя мечта(очень давняя даже с детства).
Но лечу я в Корею не спроста, а хочу найти своего старого друга, но не могу вспомнить его внешность(мы с ним были очень близки, часто гуляли вместе). В детстве мы с родителями ездили в Корею к бабушке и дедушке на Новый год. Жили мы в Тэгу недалеко от Сеула.
Также моей мечтой было стать айдолом, так как я очень хорошо умела владеть своим голоском. Я хотела попасть в Big Hit entertainment, а если не хватит мест то в SM entertainment.
Рейс у меня был назначен в пол шестого. Я уже собрала чемодан. Самое сложное было для меня это определиться с одеждой(во что мне одеться). Я решила долго не думать и надела джинсы с футболкой, с кофтой и, одела свои любимые кроссовки.
Прошло примерно больше 3-ёх часов и надо было уже уезжать к аэропорту. Я решила попрощаться с ролителями и со своей старшей сестрой.
- Ты уже улетаешь?Почему так быстро!!!Ладно..., я потом к тебе приеду! - трепетно заверещала сестра.
- Передавай "Привет" от нас бабушке с дедушкой - обняв и поцеловав мама.
- Ладно я пойду, такси уже подъехало - мне так не хотелось расставаться со семьёй, но когда мечта была так близка, я просто не могла сдаваться. Одев наушники и включив песни BTS "Butterfly", я спустилась и села в машину. По окнам стекали несколько капелек весеннего дождя.
Приехав в аэропорт и заплатив таксисту деньги, я уже начинала скучать по маме с папой и сестрёнке.
Сев в самолёт и положив рюкзак под ноги, я начала доставать блокнот с рисунками. В блокнот я постоянно рисовала всё, что вспоминала.
Я очень сильно устала, но даже бодрящая музыка мне дала уснуть. Уже проснувшись мне оставалось недолго до Кореи.
Время пролетело быстро, как мы уже успели сесть. Взяв рюкзак и выходив из самолёта, я почуяла свежий весенний ветерок дуя с моря. Сладкий воздух доносился от вишнёвой сакуры и что-то мне ещё напоминало знакомое, что я немогу вспомнить, но что же это?
Забрав чемодан я сразу поехала на электричке в Тэгу к бабушке и дедушке. Пока я не купила ещё квартиру, но в скором времени собираюсь.
Приехав в Тегу я добралась до дачи и позвонив в звонок мне открыли.
- Привет! Мы тебя заждались что-то ты поздно - обняв меня бабушка провожала в дом.
- Эй заходи Чонни~ бабушка испекла рисовые пирожки - дедушка всё не переставал меня называть Чонни даже незнаю почему, но на этом я не зацыкливалась.
Плотно покушав я пошла прогуливаться по ночному Тэгу. Это было незабываемое зрелище.
Я решила, что через несколько дней уеду в Сеул и куплю квартиру.

"Спаси меня"Место, где живут истории. Откройте их для себя