Сегодня я вспоминала, что вчера произошло. Мне было очень стыдно идти в Big Hit. Но всё таки собравшись с умом я пошла. Весна, очень жарко, поэтому я решила одеть шорты с миленькой кофточкой и как всегда кепку.
*Случайно хлопнула дверью*
- Эй! Смотри эта девка, которую включили группу BTS. Ну конечно Бан Ши Хёк выбирает только красивых - повсюду были слухи про меня.
- А почему она в кепке ходит постоянно? Может у неё глаза не красивые? - впервый раз была такая тишина, обычно бурная работа куда то все спешат.
Быстро побежав к двери к своему режиссёру.
- Да ты стала популярной тут!? ЧТО ТЫ ТУТ ДЕЛАЕШЬ, ИДИ ОТСЮДА!!! - я не понимала, что происходит тут все на меня очень злились.
Вдруг кто-то меня потянул за руку и потащил к двери, где проходили фотсессии.
Оказался им ТэХён.
- Мда...! Не очень удобная ситуация произошла, но ничего сегодня у нас фотосессия - радостно сказал Ви и быстро поднял мне настроение.
Я подошла к Бан Ши Хёку и спросила что тут происходит.
- Ты просто перешла в группу BTS - предупредил он меня.
- Что!!!??? Но сказали, что состав не меняется ааа... что... но... - я начала заикаться незная чего сказать.
- Я сам незнаю они сами так захотели. Подойди уже к ним да и спроси. Что ты тут, как маленькая!? Давай готовься с ними к фотосессии - я если честно офигела от этого. Я всё никак не могла привыкнуть к этому.
- Теперь нас стало 8 человек! Ты наш макнэ! Я рад, что ты к нам добавилась - пытаясь успокоить меня Джин, но у него это не получилось.
Я меня быстро взяли за руки парикфахеры и т.п.
Что надо мной только не делали! Мне так было не привычно, я так долго сидела.
*Фотосессия началась*
Нас постоянно щёлками камерами, вспышки и всё другое. Мейкапа было слишком много, что даже коже стало очень тяжело.
Ну вот началась отдельная сьёмка, хоть как-то было мне спокойно. Не то что стоять по 30 минут, это просто было ужасно.
Ко мне подошла камера для снятия канала BTS, и начала меня обо всём расспрашивать.
- Вам нравится группа BTS. У вас есть биас? .... - подходя всё ближе и ближе камера.
- Да мне нравится группа BTS. Движения в танцах очень резкие и плавно переходят в другие. Также мне нравится текст песен, они очень похожи на лирические песни с попсой - улыбаясь в камеру, что бы как-то от меня быстрее отстали.
И тут подошёл НамДжун.
- Она очень талантливая вокалом, поэтому мы её решили взять - если так то я не понимала, что НамДжун это он врал или говорил правду?
Фотосессия прошла успешно! Это очень меня радовало!
*Звонок в телефон*
- Чон Со Ен быстрей приезжай в Россию...! - связь прервалась.
- Мама, что произошло!? - и трубка сбросилась.
Мне нужно было срочно лететь в Россию!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Спаси меня"
AdventureИстория про девочку 18-летнию, которая случайно попала в группу BTS. Вспомнив о старом друге и пытаясь его вспомнить, он оказывается нашим айдолом BTS. Вспомнив его она заболевает страшной болезней. Семеро парней пытаются ей помочь, но какой окажетс...