Лечу в Россию.

19 3 0
                                    

- Мама ты меня слышишь?! - я кричала на весь кабинет по русски.
На меня посмотрели, как на сумашедшию. И через несколько минут прибегают Джин и НамДжун.
- Что произошло?! Ты кричала! - не понятно, кто первый начал спрашивать, но я так и не ответила на их вопросы. Меня провели к Бан Ши Хёку.
- Простите, но мне нужно срочно улететь! Я очень нужна там! - пытаясь быстро разъяснить прблему.
- Ты не можешь просто так улететь! Тебе нужно взять их! - он указал BTS.
- Но они могут и без меня выступать! Мне же не хватит денег на них! - я если честно не поняла зачем мне их с собой брать?
- Не нужно беспокоится, наш главный редактор группы заплатит. Сколько вас будет? - мне надо было брать с собой ещё сестру, что в итоге получается нас 9.
- Нас будет 9! Только можно на сегодня рейс! - я очень быстро торопилась.
Попрощавшись с остальными и крикнув им, где встретимся я убежала.
Выбежав из дверей я побежала к Чон Чжун Хон.
Не смотря куда я бегу случайно завернула в тёмный угол, что бы сократить путь.
И тут сильный стук к стене об голову. Мои ноги стали подкашиваться и сползла к асфальту. Я попыталась встать, но у меня не получилось. И тут донеслись голоса...
- Ой смотри! Это она! Ооо...! Какая она красивая, но хрупкая! - засмеялся мужик с какой-то девушкой.
- Ну что давай-ка....
*Воспоминание*
- Эй не трогайте её, она не виновата! - бежит мальчик сломя голову и размахивая кулаками.
*Реальность*
- Чон Со Ен! СО ЕН!!!! - кричал мне Чимин, а сзади него стояли остальные даже Чон Чжун Хон плача в плечо Хосока.
Чуть чуть присев на асфольт и тут
- СО ЕН!!! СЕСТРЁНКА ТЫ ЖИВА!! Я ТАК РАДА!! - не дав мне сесть нормально, меня очень сильно обняла, что я даже чуть чуть сползла.
- Осторожно ты меня задушишь! - уже задыхаясь.
- Ой прости я не хотела - улыбнулась мне в ответ Чжун Хон. И она отстранилась.
- Эй тебе помочь? - сказал Чимин, подав мне руку и помог встать.
- Спасибо! - я сказала и чуть не упала, ноги всё равно подкашиваются.
- Я тебе собрала вещи, нам уже пора улетать! - сказала Чжун Хон.
Я подзабыла про самолёт и маму и...
Нам нужно было очень быстро, так как до аэропорта оставалось мало. Мы успели до того, как начали допускать в самолёт. Быстро забежав туда мы принялись расаживаться.
Я села рядом с Чонгуком, а точнее даже так получилось.
*Пришло сообщение от Чжун Хон*
- Ты не представляешь мне Хосок дал номер. *на русском*
- Вах...! Мои поздравления.
- Ну спасибо😒
- Да незачто😂
- И я села с ним рядом. Ты не представляешь каково это сидеть с биасом.
- Ладно хватит писать могла бы и мне сказать.
- Нетушки😧
- Дай угодаю тебе было лень!
- Ладно пока я сь Хосиоком говолить(типо искаверкала слова).
Я убрала телефон.
- А о чём вы болтали? - неожиданно спросил Чонгук
- Да так не о чём! - я быстро полезла за блокнотом и решила это зарисовать
- Ух ты! Прикольно, но зачем? - спросил опять Чонгук, то что не нужно.
- У меня потеря воспоминаний. В детстве я случайно сильно стукнулась головой и.... Ну вот вобщем-то так. - но после долгого разговора с Чонгуком, мы стали с ним свободно общаться.
*Прошло примерно 2 дня*
- Эй вставайте сони! Скоро посадка - сказал ЮнГи на моё очень сильное удивление. Неожиданно, что ЮнГи нас будит.
Да, и в правду скоро совершилась посадка самолёта.
Мы вышли из аэропорта и потерялись куда идти.
- Но где же находится моя семья?

"Спаси меня"Место, где живут истории. Откройте их для себя