Необычная прогулка

24 3 0
                                    

Вчера была очень долгая поездка, но мне она понравилась.
Парни всё ещё спали, а ЧжунХон сидела играла в игры на PS4. Я кушала рамен и смотрела, как играла сестричка. Но тут из второй комнаты раздался шум, как будто кто-то на кого-то орёт.
- Хён!!! Ты что НАДЕЛАЛ!! - мы как всегда оказались правы НамДжун сломал экран ТэХёну.
- В прочем ничего нового!! - заявила на русском ЧжунХон.
Я решила посмотреть на эту картину, как НамДжун просит прощение у Тэ. Ну с моей стороны этот выглядело не очень, но зато на заднем плане просыпался ЮнГи, а это значит, что и мне хана.
- #*#*$@### ХВАТИТ ОРАТЬ НА ВСЮ КОМНАТУ!!! - в полусоннм состоянии говорил ЮнГи, но он был очень сильно зол. Прибегая к сестре я быстро рассказала, что произошло в комнате.
- Тихо только сделай свою игру, а то вдруг! - я тихо проговорила на русском, что бы тот не узнал. ЮнГи прошёл мимо ничего не услышав.
- Фух...!! Хорошо что не услышал! - проговорила на корейском ЧжунХон.
- ВААМ ТОЖЕ ВЛЕТИТ! - грозным видом проговорил Шуга.
- Ой-ой-ой...! Как страшно! - я не успела проговорить, как сестра закрыла рот рукой. Я хотела продолжить, но поняла, что мне всё таки очень сильно попадёт от него. ЮнГи мне пригрозил пальцем и ЧжунХон тоже.
Спустя час все встали и кое-как раскачались. Я заметила, что когда встал Хосок, ЧжунХон сразу побежала к нему, даже бросила игру. Они не торопились с отношениями, но держались за руки. Пока сестричка разговаривала с Хосоком, Тэ успел сесть за приставку. Я даже не заметила, как вдруг ЧонГук закрыл своими руками мои глаза.
*воспоминание*
- Догадайся, кто это?! - кричал мальчик на ухо.
- Это **** - я имя тихо проговорила, я даже не раслышала.
- Правильно!!! С Днём Рожденья! - поздравил меня мальчик и подарил коробку конфет.
*Реальность*
- Ну вот она меня не угадала - грустным голосом сказал ЧонГук, смотря как играет ТеХён.
Я посмотрела на ЧонГука, а тот забрал приставку у Тэ и начал играть.
Чимин кушал с Джином они наслаждались раменом. Намджун читал книгу на английском языке. Хосок веселил Чжунхон какими-то шутками, а Тэхён помогал играть Чонгуку. Юнги как всегда в своём репертуаре, сидел слушал музыку. Я легла на пол и стала думать, что бы поделать? Русские очень любят, не то что корейцы, но как ни как пришлось им предложить эту идею.
- Может сходим прогуляться? - в ответ тишина только ЧжунХон согласилась, а потом и Хосок добавился и остальные, кроме Юнги и Чонгука. Но с макнэ получилось намного проще, мы выключили ему приставку хотя тот изнылся, как мелкий.
На камень-ножницы-бумаги решали, кто пойдёт Юнги звать гулять.
****
После долгой и спорной игры проиграл Чимин. Пришлось идти Чимину. Не прошло даже и 5 минут, как тут Чимка выходит с Юнги уже одетые. Нас повергло это в шок.
Выйдя на улицу было хорошо, а это значит что было очень жарко. Мы решили пройтись по кремлю, а он был огромным.
- Я устал! Меня ноги дальше уже не понесут! - присев на скамейку ТэХён. Не обратив на это внимание мы дальше продолжили идти, но всё же вскоре Тэ нашёл нас.
Всем понравилась архитектура этого города, всё очень красиво.
- Вааах....! Никогда такого не видел всё перелевается яркими красками! - сказал Хосок, который постоянно всё фоткал даже ЧжунХон.
Мы и не заметили, как пролетел весь день и наступил вечер: вокруг тебя влюблённые парочки, романтика и т.п.
Мы подошли к ярким огоньками, которые выходили на очень красивый вид, где было видно "Ревьера", колесо обозрения и мост. Было так красиво всё светилось.
Мы решили чуть чуть погулять в Казани и наткнулись случайно на лабиринт страха. Я хотела им предложить туда сходить, но никто не согласился, ну и мне пришлось силой их туда тащить.
Вот уже купив билеты мы зашли в лабиринт. Наступила темнота, а было очень страшно кроме моей сестрички, она не боялась так как раньше обажала смотреть ужастики и т.п.
Хосок уже вовсю орал вместе с Джином, ну и я чуток.
Все разбежались, кто куда, а мне было очень страшно. Я слышу какой-ты топот и что-то на подобии этого и тут...
- Я ТЕБЯ....! - сказал Чонгук и закрыл глаза своей ладонью.
- АААААА....! ##&*$^@&#*! - ещё не оклемавшись от страха орала на него.
- Шо испугалась~? - Чонгук уже просто давился смехом от моего испуга.
- Это не смешно!!! - повернувшись к нему в кепке дала шелбан.
- А что у тебя под кепкой?! Ты всегда её носишь и никогда не снимаешь! - возмущонно спросил Гук, но на его вопрос не последовало ответа. Взяв меня за руки Чон пошёл икать выход. По дороге к выходу мы увидели Джина с Чимином и взяли их тоде с собой.  Последовав к белому свету мы нашли выход. Там сидел Хосок, ещё не отошёл от шока. Юнги, как всегда выспался на диванах. А Намджун что-то пытался прочитать на русском ну или просто разглядывал красивые картинки. Ну а Тэ мы ждали очень долго примерно час, а может и больше.
Мы уже собрались идти домой, но тут мы остановились около кафешки, а мы были очень голодными. По быстрому перекусив мы побежали к отелю в свой номер, что бы приготовится к завтрашнему дню.
****
Я уже успела помыться и тут звонок от БонЕн(родной сестры).
- "Приглашаю вас на свадьбу 18 апреля в 14:00, если поможешь с сервировкой стола"!
- Да, конечно я приеду и нас будет 9!
- Спасибо увидимся завтра!
*Отключился звонок*
Я попыталась собрать народ, что бы рассказать про свадьбу сестры. Нам пришлось готовиться к завтрашнему дню и подбирать одежду, но её у нас не было. Пришлось идти по магазинам.

"Спаси меня"Место, где живут истории. Откройте их для себя