Появление музы

915 33 0
                                    

У любого человека, чья жизнь связана с творчеством, будь то художник, композитор, писатель, скульптор, музыкант, да даже обычный ребенок, имеет свою музу. В жизни творца она может быть всего одна, но навсегда, или их может быть несколько, каждая будет связана с каким-то периодом в его жизни, или же их может быть бесчисленное множество: творец будет все время видеть новые лица и вдохновляться ими, а они будут меняться, старые уходить, а новые приходить. На мой взгляд лучше иметь одну музу и на всю свою долгую, а может и короткую жизнь.

Музыка была частью мой жизни, так же как и она, я любил их больше всего на свете. Но из-за нее, я лишился всего, я лишился смысла жизни.

Моя муза, как мне казалось была одна и на всю жизнь. Но это оказалось не так. Она, та, кто вдохновляла меня больше 5 лет, растоптала, уничтожила меня и разбила в дребезги мое сердце.

После этого я закрылся в себе и не общался с друзьями. Некоторые пытались мне помочь, но большинство отвернулось, а потом и оставшиеся тоже ушли. Так, я стал одинок и нелюдим. А главное никогда не подходил к пианино и не писал новые песни, а все старые, связанные с ней уничтожил.

И прожил я так 3 года, пока не встретил тебя. После этого мои серые и одинокие будни окрасились яркими красками.

Тогда я вышел на улицу, сейчас уже и не вспомню зачем. Может в магазин? Или же просто прогуляться? Но важно не это, а то, что проходя мимо здания, где расположена студия танцев, я увидел тебя. Ты стоял у самого входа и смотрел на небо, а из твоих глаз текли слезы. Они скатывались по твоим щекам и падали на футболку, от чего она уже стала мокрой.
Я бы и не обратил на тебя внимания, если бы не твои огненно-рыжие волосы, которые развевал ветер. И я замер, просто застыл на месте и не моргая смотрел на тебя. Я рассматривал тебя, обращая внимание на каждую деталь: то, во что ты одет, твое лицо, волосы, движения и взгляд устремленный в самую высь.
Твои маленькие глазенки были наполнены печали и грусти, в них даже была доля разочарования. Твои на тот момент, еще пухлые щечки были мокрыми от слез. А губы, губы были такими пухлыми и розовыми, а их уголки были опущены. Ты был одет просто: в синие джинсы и голубую футболку, а на ногах были такие же кроссовки, как у меня, только другого цвета. Твои руки были опущены, пальцы дрожали. Я сразу понял, что ты чем-то сильно расстроен, но не знал чем и это огорчало меня. Почему? Я и сам не знаю, я даже не знаю твоего имени, я вообще о тебе ничего не знаю.

Тут в моей голове словно по волшебству возникают слова, а к ним сами собой подбираются рифмы. Я делаю к тебе шаг, еще один и еще один, вот я почти возле тебя, а в голове уже зарождается мелодия.

Но тут я моргаю, а тебя...нет

Ты просто...испарился

Неужели я сошел с ума?

Неужели я тебя придумал?

...Нет...

Но в голове еще звучит придуманная только что мелодия и на нее накладываются слова и рифмы к ним.
И вот сломя голову я бегу домой,
сажусь за стол и пишу...пишу...пишу

А потом вдруг перестаю, потому что понимаю, что это не правильно, я же больше не пишу...я же больше не играю.

Но твой образ...твой образ не выход у меня из головы, заставляя писать. Но я просто кидаю ручку куда подальше и кладу голову на стол.

"Кто же ты?" - раздеться у меня в голове и я закрываю глаза

"Кто же ты?" - раздеться у меня в голове и я закрываю глаза

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
The Creator and his MuseМесто, где живут истории. Откройте их для себя