Погрязжий в музыке

502 34 4
                                    

И вот он вновь играет.
И вот он вновь посвящает свою жизнь лишь двум вещам: музыке и музе.
И вот он вновь счастлив.

Парень, что созданный был подсознанием Юнги танцевал под музыку, что была написана творцом.
Парень танцует, а Юнги пишет, и парень так же танцует, а Юнги все пишет и пишет...
Непрерывная цепочка, созданная лишь одним человеком не должна была сломаться, но сломалась.
Цепь, что была идеальна, цепь, которая не должна была сломаться, вдруг порвалась и так же резко, как тогда.

Все стало меняться уже давно, но Юнги, которого музыка поглотила целиком и полностью, не замечал изменений. А когда заметил, стало слишком поздно, ведь все уже произошло.

Парень, что являлся музой для творца, исчез. Он просто растворился в музыке, которая была написана благодаря ему.
Как Юнги показалось, исчез он слишком быстро и неожиданно. Но на самом же деле все было не так.
Цепь, что была крепче любого метала, разрушилась от двух стёртых друг о друга звеньев.
Танцующий ангел исчезал постепенно. С каждым днем он становился все бледнее и бледнее, а вскоре стал почти прозрачным. Его движения стали не такими плавными и все меньше подходили музыке. А лицо становилось все грустнее и грустнее. Но Юнги не замечал, но Юнги этого не видел.

И вот однажды, проснувшись сидящим за пиано и протерев глаза коснулся клавиш. Он привык, что с этими звуками появляется тот парень, но этого не произошло. Но Юнги не заметил и начал играть. Но выходило как то не красиво, без чувств и эмоций, которые наполняли каждую песню Юнги. И тут он забеспокоился и переводя взгляд с клавиш, на которые он с такой силой нажимал, что казалось он выдавит их сейчас, на то место, где паренек обычно танцевал. Но его там не было. Там было пусто, так же пусто, как и раньше. И Юнги остановил игру, и Юнги понял, что его опять бросили и растоптали.
Парень сразу понял, что танцующий ангел не вернется, и что Юнги опять не может играть.

"Все повторяется", - думает он, а по его лицу скатывается слеза, а за ней еще одна, и еще. И вот он просто плачет.

"И чувства нет в твоих очах,
И правды нет в твоих речах,
И нет души в тебе.

Мужайся, сердце, до конца:
И нет в творении творца!
И смысла нет в мольбе!"
Тютчев

🎉 Вы закончили чтение The Creator and his Muse 🎉
The Creator and his MuseМесто, где живут истории. Откройте их для себя