С каждым днем парень все чаще подходил к пиано, что пылилось все в такой же грязной и темной комнате. Однажды он даже хотел было начать играть, но как только он сел на пуфик, его будто током ударило и подскочив он выбежал из комнаты, не забыв закрыть дверь.
На улицу он выходил лишь раз в неделю, что бы не сойти с ума, ведь каждый его выход на улицу сопровождался образом того парня. Проходя мимо студии танцев, он видел его либо танцующем, либо стоящим рядом со зданием. Он всегда был прекрасен, аккуратен и грациозен. Когда он танцевал, его движения были плавными и такими же красивыми и грациозными, как и он сам. Если же он просто стоял, то его все такие же огненное-рыжие волосы развевал ветер, что придавало ему большего шарма.
Юнги видя его всегда останавливался на месте и смотрел не моргая, все так же запоминая, но когда моргнув случайно, он открывал глаза, это ангела, что занимал все мысли музыканта, уже не было.Прошел месяц, а Юнги все больше и больше хотелось писать, играть и отдаваться музыке как раньше, а вдохновлял его на это тот парень. Но Юнги боялся, боялся снова открыть свое сердце музыке и новой музе.
Прошел еще один месяц, а это желание разрывало Юнги изнутри, занимая все его мысли. Но он все еще боялся, боялся все того же.
Третий месяц парню давался все сложнее, ведь он не выходил из той комнаты совсем. Нет, он не играл, нет он не писал. Он просто сидел у стены и смотрел на пиано. А комната стала еще пыльнее и темнее.И вот, наконец, Юнги понял, что желание творить сильнее его и он встал и подошел к пиано, что так манило его.
Он открывает крышку, под которой спрятались клавиши. Нажимает на одну и затаив дыхание садится на пуфик. Вот он тяжело вздохнув запрокидывает голову и опускает свои пальцы на клавиши.
Творцу, что создан богом лишь для музыки, не нужно знать нот, музыка рождается в его голове, в процессе игры.
Из под пальцев музыканта, что больше трех лет не касался инструмента, исходит музыка, настолько прекрасная, что не вериться, что он впервые за долгое время сел за пиано.И вот закрыв глаза, Юнги играет музыку, что напевает в его голове муза. Он чувствует интрумент не мозгом, а сердцем, он отдаётся ему полностью, без остатка. И тут парень видит свою музу, что танцует на этом покрытом пылью полу. Он двигаться плавно, аккуратно и грациозно, что полностью соответствует песне.
Юнги даже не удивляется, ведь он давно понял, что танцующий ангел, всего лишь его выдумка. Всего лишь его мечта.
По этому он просто продолжает играть, а парень танцевать.Творец отдаётся музыке, как смыслу жизни. А муза, отдается не музыке, а своему творцу, полностью, без остатка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Creator and his Muse
FanfictionМузыка была частью мой жизни, так же как и она, я любил их больше всего на свете. Но из-за нее, я лишился всего, я лишился смысла жизни.