Я провожу рукой по пиано, которое покрыто огромным слоем пыли. Веду пальцами по его поверхности, спускаясь к клавишам, прикрытым крышкой. Уже тянусь открыть ее, что бы извлечь первый звук. Но тут же отдергиваю руку.
"Я не играю, я не могу, я больше не имею права извлекать звуки из этого прекрасного инструмента", - говорю я сам себе.
Но голос, звучащий у меня в голове говорит обратное: "Нет, ты играешь. Ты музыкант, ты композитор, ты чертов Мин Юнги!".И все же, я не поддаюсь этому голосу, что так настойчиво говорит мне это и ухожу из этой комнаты, где окна занавешены темными, не пропускающими свет шторами.
Здесь ужасный беспорядок, и все покрыто огромным слоем пыли. А ведь раньше он заходил сюда ежедневно, а иногда заседал тут целыми неделями, безвылазно. Но теперь...теперь он зашел сюда впервые за 3 года. И тут же вышел, ведь сомневался нужно ли ему это, или это так, мимолетное вдохновение, что пришло, когда он увидел того парня.
Ах да, о том парне. Вот уже третий день он не покидает его мысли. Он постоянно вспоминает его образ: губы, глаза, щечки, слезы, такие же красивые, как и он, руки, с маленькими пальчиками, ноги и ярко-рыжие волосы, что красиво развевал ветер.Вчера он снился ему, сон был странный: этот парень, чье имя он не знал, танцевал под песню, которую Юнги не знал, но он был уверен, что именно он его автор. Парень очень красиво двигался под звуки пианино и пение Юнги. Он был похож на ангела, что спустился к бедному творцу, потерявшему вдохновение. Парень танцевал, а Юнги играл и пел. Так продолжалось долго, но вдруг парень, с ангельской внешностью остановился, посмотрел Юнги прямо в глаза и заплакал. Юнги перестал играть и пошел в сторону парня, но тот...испарился. Опять.
Юнги проснулся тогда весь в поту, а по его щеке скатилась одинокая слеза.Прошла неделя с того дня, а Юнги до сих пор не выходил на улицу. Но это день пришел. Еда закончилась совершенно закончилось и не выйти в магазин, можно было посчитать за самоубийство.
И вот он идет по улице, где расположена студия танцев. Того парня там нет, и Юнги вздыхает. Разочарованно? С Облегчением? Не знаю.
Проходя мимо самой студии, он слышит музыку и заглядывает в окно на первом этаже....Это он...
...Это тот рыжий парень...
Юнги не верит своим глазам. Не двигаясь с места, он не моргая смотрит на танцующего ангела. Его движения плавные, аккуратные и красивые, совсем как у Юнги во сне. Парень смотрит не моргая, запоминая каждое движение парня, его выражение лица и одежду.
Но вот Юнги моргает и парень опять...исчезает. Юнги не верит, что это опять произошло. Прям как тем утром, по его лицо скатывается одинокая слеза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Creator and his Muse
FanfictionМузыка была частью мой жизни, так же как и она, я любил их больше всего на свете. Но из-за нее, я лишился всего, я лишился смысла жизни.