0

4 0 0
                                    

Девушка стояла на краю крыши,подставив своё лицо небу,а на ее глазах покоилась шелковая черная повязка. Из-под повязки текли слёзы,лоб был нахмурен,а худые болезненно бледные руки мучительно стиснуты. Ее длинные белоснежные локоны развивались на ветру.
-Какого же цвета.. небо?-тихий и хриплый голос девицы разрушил тишину.
Все это время на крыше,рядом с ней,стоял юноша на вид лет 20. Он сунул руки в карманы толстовки,молча смотря вдаль.. Но после заданного вопроса белокурой,парень поднял свой взгляд на небо и невольно поморщился.
-Голубого.-довольно сухо прозвучал его ответ.

Девушка вздрогнула,чуть пошатнувшись,ибо она думала,что совершенно одна была на крыше,когда ее сиделка оставила тут,конечно же,по просьбе белокурой.

-К-кто здесь?-белокурая осталась стоять на месте,ведь что она могла сделать? Верно. Ничего. Из-за отсутствия зрения девушка была куда слабее мышки.
-Ты уже целый час стоишь и пялишся на небо,тебе не надоело?-Юнги приподняв одну бровь,посмотрел на лицо девушки. Ему показалось немного странным то,что на глазах девушки была повязка,но особого значения он ей и не придал.. Мало ли там.. мода такая,кто ж знает этих девушек?
-Простите,если причинила вам неудобства.. -поклонившись белокурая,совсем не желая идти на конфликт, сделала шаг вперёд,она было небыло чуть не упала с крыши.. Если бы не Юнги.. Он вовремя схватил девушку за руку и потянул на себя,так они и по рухнули на бетонный пол.

-Йаа,дамочка,вам жить надоело?-Возмущался Мин,пока девушка пыталась встать. Ее щеки вспыхнули румянцем,то ли от стыда,то ли от смущения.. Ведь упала она прямо на парня..
-Простите,простите,простите..-тароторила девушка,вскоре уже поднявшись на ноги,и кланялась,но пустоте,а не Мину..

"Эта девушка.. Она что специально издевается? Или.. Погодите.."-Юнги тоже вскоре встал на ноги,смотря непонимающе на девушку.
-Эй,повязку сними,тебе ведь наверняка ничего не видно в ней..-Мин уже стал говорить с этой странной незнакомкой неформально.
-Что?-девушка выпрямилась,словно гитарная струна,и коснулась кончиками дрожащих пальцев до повязки.-Я.. Не могу..
-Мм?-Юнги склонил голову вбок,смотря на девушку вопросительно.-Почему? Тебе должно быть жутко неудобно с ней ходить..?

В ответ девушка промолчала,лишь покрутив отрицательно головой,оставаясь стоять к парню спиной.

Тут вдруг дверь,которая вела на крышу,со скрипом открылась,а в дверном проем стоял рыжеволосый парень с чупа-чупсом во рту. Кинув недовольный взгляд на Юнги,рыжеволосый прошёл к девушке и взял ее на руки.
-Юна,пойдём домой,ты должно быть замерзла уже..-не дав сказать белокурой и слова,парень пошёл прочь держа на руках девушку.
Юнги так и остался стоять на крыше,пытаясь переварить в голове все то,что с ним случилось за сегодня..

Ценности жизни.Место, где живут истории. Откройте их для себя