1.

1 0 0
                                    

Солнечные лучи не пропускали в комнату шторы,что были плотно закрыты,давая юноше выспаться.
Шатен протягивается, переворачиваясь на другой бок и накрывает себя одеялом с головой. Но тут в комнату заходит служанка,прерывая его сладостный сон,заставляя парня недовольно поворчать.
—Господин,вставайте,ваш отец попросил вас разбудить пораньше,сегодня приезжает ваша невеста,вы должны будете ее встретить.–пролепетала служаночка,открыв шторы и впуская солнечный свет в комнату.
Парень откидывает одеяло в сторону,поднимаясь с кровати и сонно потерая глаза.
—Мм.. Невеста?–Чонгук в непонимание смотрит сонным взглядом на служанку, забавно морщась от яркого света.

Служанка кивает в ответ,протянув господину хлопковое полотенце. Парень взял полотенце,одарив служанку ещё более непонимающим взглядом.
—Да,ваша невеста. Прошу,идите умойтесь,а затем спускайтесь вниз на завтрак.–служанка поклонилась и покинула комнату господина,оставив его одного в комнате.
Чонгук направился в ванную комнату,так и не поняв,что за невесту ему нужно встретить? Неужели отец собирается его женить..
Приняв водные процедуры,Чонгук поспешил одеться и спуститься сразу же вниз,дабы позавтракать. За столом уже сидели отец и старшая сестра.
—Доброе утро,семейство.—Чонгук уселся за стол,напротив своей заранее подготовленной порции,и принялся уплетать еду.
Сестра цокнула,посмотрев на братца и перевела взгляд на отца.
—Папочка,а это правда,что Чонгук должен будет жениться на девушки из бедной семьи?–похлопав невинно ресничками,девушка улыбнулась.
Отец не отвлекался от еды,не спешив ответить на вопрос дочери,он сначала сделал глоток вина,а уже после ответил:
—Да,это правда.

Чонгук поднял свой взгляд на отца,отодвинув тарелку с едой в сторону.
—То есть? Как это из бедной семьи?–парня едва ли чуть не передернуло от этой мысли.
Отец ничего не ответив,встал из за стола и удалился в свой кабинет.

—Братик,ты в полной заднице,сочувствую.—ехидно хихикнув,девушка доела свою порцию и,так же как и отец,потопала по своим делам.
Эти двое друг друга недолюбливали,ещё будучи детьми, Чонгук и Хира частенько собачились друг с другом,ставили палки в колёса и т.д. Их отношения ухудшились после смерти матери,Хира винила Чонгука в ее смерти,она возненавидела брата за то,что он сотворил..

Чон устало вздохнул,потерев переносицу.
—Как же все надоело..–тихо пробормотал себе под нос парень,вставая со стула.
Шатен достал свой телефон из кармана штанов,он набрал номер своего лучшего друга.
Последовали продолжительные гудки и все же вскоре на звонок ответили.
—Алло?–хрипловатый голос друга,заставил улыбнуться Чонгука.
—Йо,Хосок,не хочешь сходить куда-нибудь?
—Мм,ты же знаешь,я занят,так что не смогу.. Наверное..
—Твои танцульки могут и подождать,а вот я нет.—Чонгук был немного раздражен тем,что даже лучший друг не может уделить ему время.
—Ох,Гукки,не будь эгоистом,ты же знаешь,как для меня важны танцы.
—Я не эгоист,а вот ты,Чон Хосок,и есть самый настоящий эгоист!—парень швырнул со всей силы телефон в стену,тот сразу же разлетелся в разные стороны,как только впечатался в стену..
Чонгук вышел из дома,на выходе громко хлопнув дверью,а он ведь даже забыл про невесту,про то что ее нужно будет встретить в аэропорту..
Служанка тут же принялась убирать со стола грязную посуду,после того как все члены семьи разошлись по своим делам. К такому поведению парня все слуги в доме уже привыкли,так что для них это было чем-то обыденным.

Ценности жизни.Место, где живут истории. Откройте их для себя