***
Лучи заходящего солнца за горы падали на лицо парня,делая его каким-то необычным... Демоническим...
Парень возвышался над девушкой,что лежала возле его ног. Девушка рыдала,прикрывая руками голову. Вся эта сцена заставляла Намджуна улыбаться,а эта самая улыбка даже не касалась глаз.
—Не делай из себя жертву,сука.—парень схватил девушку за волосы и потянул на себя,заставив ту пронзительно закричать от боли. Блондинка схватилась за запястья парня,моля его о том,чтобы он отпустил ее,но тщетно. Взгляд его был хладнокровен,а лицо не выражало никаких эмоций,что уж там говорить о сочувствие и жалости..
—Пожалуйста,отпусти меня,прошу тебя.. Пожалуйста.. Прошу..—отчаянно бормочет себе под нос девушка,словно ребёнок,не в силах остановить поток жалких слов.
—Ах,что же делать...? Отпускать бедняжку или нет?—наигранно сочувственно протянул Намджун,оттолкнув ногой от себя девушку.—Из-за тебя,шлюха,я поссорился с лучшим другом,а ты после сделанного перевелась из школы,думая что я тебя не найду? Неужели ты настолько... тупая?Блондинка даже и не осмелилась поднять голову и взглянуть на Намджуна. Она беспомощно всхлипывала, судорожно вытерая тыльной стороной рук слёзы. Намджун сплюнул,кинув на блондинку презрительный взгляд.
—Это будет тебе уроком.—парень кивнул на лопату,что лежала возле девушки.—Копай.
Блондинка в ужасе посмотрела на лопату,она попыталась встать,но ее ноги подкосились,и девушка упала возле ног Намджуна,схватив того за край кожаной чёрной куртки. Парень отдернул куртку,отойдя назад на шаг от девушки.
—Я сказал: ко.пай.—чеканя каждый слог повторил Намджун.
Девушка все же встала на ноги и взяв лопату принялась копать,хоть и неумело,но копала,прибывая в панике.
—Как же ты сейчас жалко выглядишь со стороны.—сунув руки в карманы,Намджун развернулся,и зашагал к машине. Он сел в машину,кинув девушке:
—Я приеду через час.
Машина тронулась с места,оставив после себя клуб пыли. Блондинка осталась одна,продолжая выполнять заданное Намджуном задание, не осмелясь сбежать. Она знала,что он ее найдёт, даже если она рванет за границу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ценности жизни.
FanfictionА вы цените то,что имеете? Для кого-то зрение самое дорогое,а для кого-то и слух.. Даже простая корка хлеба для кого-то будет щедрым подарком.. Жизнь некоторых людей очень тяжкая, они борятся с миром,чтобы выжить.... А некоторые уже рождаются и выр...