2.

0 1 0
                                    

Хосок,в прямом значение этого слова,ворвался в палату,где лежал на кушетке Сокджин.

Когда Чон пришёл на работу к Киму,ему сказали,что его увезли в больницу. Парень же взял адрес этой больницы и сразу же ломанулся туда. По пути Хосока посещали очень плохие мысли,по поводу состояния хёна,вдруг с случилось что-то очень серьёзное,а вдруг какое-то неизлечимое заболевание.. Чтобы отогнать все эти мысли,ему нужно было самому лично увидеть Кима и убедиться,что с ним все хорошо,что он в безопасности,и будет жить по крайней мере ещё лет 30-40,чем больше,тем лучше.

Джин задумчиво смотрел в окно,сложив руки на животе,но как только в палату влетел Хосок,все внимание он перевёл на своего тонсэна.

—Хён,ты в порядке? Ничего не болит? Жить будешь? Все органы на месте?–Хосок завалил вопросами своего хёна,смотря встревоженно на парня. Джин глухо посмеялся,взяв за руку Чона,что стоял у кушетки.

—Все в порядке,просто немного.. переутомился. Из-за усталости я потерял сознание,но сейчас все хорошо.—Ким тепло улыбнулся,смотря в глаза встревоженного тонсэна.
Хосок облегченно выдохнул,парень задержал невольно дыхание,когда начал говорить Ким.
—Хёёён,ты меня напугал..—тонсэн захныкал,надув губки.—Как так можно,а?  меня гоняет и ругает,что бы я следил за здоровьем,а сам,тебе не стыдно,мм?

Хосок подпер руками бока,смотря возмущенно на Джина.
—Прости,прости,впредь обещаю быть более ответственным.—Джин виновато посмотрел на тонсэна,глупо улыбаясь. Этот старшенький не мог сдерживать улыбки,когда рядом с ним находился этот.. солнечный цветочек,что даровал всем свой позитив лишь одним присутствием.
Чон сел на край кушетки,посмотрев недоверчиво на хёна.
—Точно? Обещаешь?
—А куда я денусь?–хмыкнул хён,взъерошив тонсэну волосы

***

Юнги лежал на диване,прикрыв глаза,в ушах были воткнуты наушники,а в наушниках звучали приятные ритмы знакомых мелодий,что так нравились Мину. Он мог их слушать целыми днями,до самой тошноты,и даже тогда они бы не надоели ему. Но когда заиграл следующий трек,светловолосый неожиданно вспомнил ту девушку,что встретил на крыше,а перед глазами стоял ее образ: такая беззащитная и хрупкая,словно фарфоровая кукла,стоит ее лишь толкнуть и она упав сломается,разлетиться на множество осколков,которые сложно собрать и склеить вновь..

Ценности жизни.Место, где живут истории. Откройте их для себя