Начало

51 2 0
                                    

         Когда я проснулась моя подруга уже успела умыться, одеться и накраситься. И сейчас она сидела на стуле, положив ногу на ногу, и смотрела на меня не моргая. Я же, в свою очередь, начала делать то же самое. Но, не выдержав, прокричала:

— Все, ладно, ты выиграла! И чего вообще ты на меня пялилась? Решила резко влюбиться?

— Я пялилась для того, — проговорила спокойно подруга. — Чтобы ты по-быстрее проснулась. А на счет влюбленности.. Нет, я не решала в тебя влюбиться. Даже не думаю, что ты мне когда-нибудь понравилась мне. Я слишком~ хорошо тебя знаю.

— Все ясно с тобой. — с обидой проговорила я, но потом радостно добавила: — Вчера я видела в отеле таких красивых мальчиков. Может быть если встретим их снова, познакомимся? — спросила я и зашевелила бровями.

— Алис, я не ради парней сюда приехала, помнишь? — я виновато покивала головой. — Поэтому, собирайся быстрей завтракать. И бегом на прогулку по Сеулу, пока у нас осталось время до моего прослушивания.

Я как послушная девочка собралась за пятнадцать минут и мы побежали в ближайшую кафешку, чтобы позавтракать. Мы забрели в какую-то булочную из которой очень вкусно пахло хлебом и свежесваренным кофе. Мы взяли несколько круассанов и кофе и начали составлять список того, что нам нужно сделать до прослушивания. В месте, где мы сидели было полно молодежи, все болтали на различные темы, касающиеся учебы, прогулок и, конечно же, дорам и к-попа. Но от нашего разговора нас отвлек кофе, оказавшийся на моей любимой блузке и девушка, европейской внешности, с открытым ртом и округленными от испуша глазами.

— Йа! — закричала я.

— Простите меня, пожалуйста. — заговорила на русском девушка. — Я правда не специально. Я просто хотела подойти познакомиться, а тут подножка этого идиота-братца. И в общем.. Простите меня. Давайте я постираю все за вас?

— Все.. — попыталась я взять себя в руки. — Все хорошо. Блузку уже не спасти, но зато ты обрела новых подруг. — как можно спокойнее сказала я. — Присаживайся. — я указала на свободное кресло рядом с собой и девушка с удовольствием села.

— Еще раз, простите меня.

Таким образом у нас с Машей появилась еще одна подруга. Оказалось эту девушку зовут Со Хва, но она не кореянка, а русская. Родилась она в России, но выросла в Корее, поэтому для упрощения жизни маленькой девочки, родители назвали ее не Соня, как планировалось, а Со Хва. Девушка на каждые каникулы летала к бабушкам и дедушкам на родину, в Россию, там-то ее и зовут Соней, и именно поэтому она так хорошо говорит на русском. Со Хве было 23 года, но выглядела она на наш возраст, может даже младше. Девушка училась в колледже, который находился неподалеку от этого места. Она часто с друзьями ходит сюда на больших переменах. Со Хва рассказала о себе информацию, которую позволено говорить незнакомым людям, затем мы также рассказали о причине нашего приезда в Корею.

— Слушайте девочки, мне сейчас пора идти, заканчивается самая большая перемена. Но напишите мне, пожалуйста, в KakaoTalk или в WhatsApp.—девушка протянула бумажку со своим логином и номером телефона Маше. — И давайте я как-нибудь устрою вам экскурсию по Сеулу. Мне будет очень приятно сделать это для вас. И еще раз, Алина, прости за блузку.

— Конечно. В этом нет твоей вины, но я тебя прощаю — сказала я и улыбнулась.

— Спасибо за приятную компанию, Со Хва. — подхватила Маша. — Мы обязательно тебе напишем. Удачи в учебе!

— Пока, девчонки!

Какая же все-таки она милая, эта Со Хва. Но, неожиданно для нас, Маше написал кто-то из компании, что ее прослушивание переносится с 15:00 на 13:30. Поэтому мы, сломя голову побежали на автобусную остановку, чтобы по-быстрее доехать до SM. Но, к сожалению, никто из нас не знал дорогу, поэтому нам пришлось спрашивать дорогу у прохожих. Кто-то просто говорил, что не знает, кто-то, что некогда. Да уж.. Точно как в России, может быть тот охранник в аэропорту бы единственным добрым человеком? Но вот мой выбор пал на парня, сидящего на скамейке, который слушал музыку. Я осторожно подошла к нему, присела на корточки и вытащила один наушник из его уха.

— Извините? — начала я. — Извините меня, вы не подскажете на каком автобусе мы можем доехать с подругой до SM ent.? Просто мы приехали в Корею только вчера и еще ничего не знаем.

— Конечно. Мне как раз по пути, я, конечно, еду не в SM, но проезжаю эту остановку. Поэтому я подскажу вам дорогу. — ответил парень. А он очень любезен. — Меня кстати Чонгук зовут. Чон Чонгук.

— Я Алиса. — представилась я. — А это. — сказала я, указав на только что подошедшую Машу. При виде такого красавчика у нее глаза на лоб полезли. Не ради парней значит приехала, да? — Это Маша.

— Здравствуйте. — поздоровалась та. — Алис, ты узнала как проехать до компании? — спросила она на корейском ради уважения парня.

— Этот молодой человек сказал, что проезжает мимо SM, поэтому поможет нам добраться.

Пора перемен: 2017Место, где живут истории. Откройте их для себя