Сегодня я проснулась раньше Маши, что очень странно для меня, ведь всегда ей приходится будить меня. По правде говоря, сегодня я, наверное, спала всего часа два, ведь все остальное время я просто сидела на подоконнике окна, смотрела на ночной Сеул и думала. Плакать мне больше не хотелось, потому что я больше не видела в этом смысла, да и создавалось ощущение, что я выплакала все, что только возможно. Я больше не собиралась встречаться со своим отцом никогда в жизни, но все же я не могла избавиться от мыслей о нашей встрече и его сообщениях.
Ранним утром мне позвонил директор SM и сказал, что сегодня я могу не выходить на работу. Это довольно-таки странно, ведь с чего бы ему освобождать меня от работы? Да, мне сейчас и правда не помешал бы выходной, но деньги сами себя не заработают и не окажутся у меня на кредитной карточке, поэтому я собралась, приготовила вкусные блинчики Маше и пошла на работу.
На улице была зима, февраль месяц, на часах 7:54. Я не торопясь иду в кафе, где когда-то мы с Машей познакомились с Соней. Утреннее солнце светило очень ярко и по зимнему, а температура в +3 градуса дает о себе знать, ведь я надела совсем легкое платье. Надеюсь горячее кофе спасет меня от превращения в сосульку. Отстояв в небольшой очереди в кафе и взяв большой латте, я, все еще не спеша, пошла на работу.***
Все время, пока я убиралась в SM, я старалась избегать Чанеля, ведь если я его увижу, я не знаю, что я должна сказать. Затем,когда я закончила свою работу на сегодня, я решила зайти к директору и спросить почему он разрешил не выходить мне сегодня на работу. Когда я собиралась постучать по нужной мне двери, я услышала крики из той комнаты.
— Ты вообще понимаешь, что ты делаешь? — кричал очень громко директор. На кого он так сильно кричит? В первый раз слышу от него такое. — Зачем ты вчера пошел туда с этой девчонкой? Ты видел новости? Видел сколько статей теперь из-за вас? Хочешь, чтобы на ЕХО посыпалось столько сплетен? А ты думаешь что будет с девочкой? Пресса? Фанаты? Думаешь они просто так ее оставят?
Почему ЕХО? Кто-то из мемберов что-то делал с девушкой?
— У меня адекватные фанаты, они не станут ничего делать с ней. — вдруг подал свой голос и тот, на кого сыпались эти слова. И это оказался Чанель. Только.. Только я вот не могу понять, что он вчера делал и с кем.. Черт.. Они, наверное, говорят обо мне, но что мы вчера такого делали? — Даже если бы мы и встречались, что в этом такого? Что такого в том, что парень и девушка нравятся друг другу? Это что, противозаконно?
— Ты всегда был таким глупым или как? Я не думаю, что вам, айдолам, нужно встречаться с кем-то.
— Я не собираюсь и дальше это выслушивать. С меня довольно.. — прервал директора Чанель. — Дело не в том, что вы переживаете за нашу репутацию или Алису. Вы просто беспокоитесь о своих деньгах, вот в чем дело. Единственная вещь, о которой вы беспокоитесь,—это деньги. Сейчас я ухожу, а вы только попробуйте что-нибудь сказать Алисе из нашего разговора. Уж знайте, что я это просто так не оставлю.
Вдруг дверь открылась и в дверном проеме появился Чанель. Он мог лицезреть мое задумчивое лицо и поднятую руку, сжатую в кулак. Похоже я так и не опустила ее.
— Алиса?! Что ты.. Ты что-нибудь слышала? — взволнованным голосом начал парень, опустил мою руку и взял в свою.
— А? Что? — спросила я. — Нет, нет, ничего. Я просто пришла поговорить с директором на счет моей работы. Кто-то из стаффа сказал, что он хочет меня видеть. А вы о чем-то говорили?
— Нет, ни о чем. — соврал Чанель. — Хочу сегодня проводить меня до дома.
— Я.. Я не могу. — соврала в ответ я. — Чонгук сегодня зайдет с нами с Машей. — я начала тихонько вытаскивать свою руку из его. — Поэтому лучше потренируйся сегодня, порадуй улучшенной хореографией своих фанатов, но не переусердствуй, ладно? Я очень сильно заняла, прости..
Я легонько толкнула парня, чтобы пройти в кабинет и закрыла за собой дверь. И, на секунду, я облокотилась на нее, глубоко вздохнула и прикрыла глаза. Я бы так могла стоять еще долго, если бы не директор, что позвал меня.
— Алиса, — начал мужчина. — Я же говорил вам сегодня не выходить на работу.
— Знаете, — ответила я и натянула фальшивую улыбку. — Хотите вы или нет, но ра работу ходить нужно, ведь деньги сами себя не заработают. Если бы не ваша доброта и не ваша работа, то у меня в этой стране не было и копейки. Я бы не знала на что жить. Поэтому..
— Алиса, — перебил меня директор. — Ты, наверное соврала Чанелю по поводу того, что ты ничего не слышала и то, что тебя сюда кто-то позвал, так? Ты ведь сама люда пришла?— я лишь смогла покивать головой в знак согласия. — Ты мне очень понравилась, правда.. Но, если ты и дальше продолжишь общаться с ним, это может плохо сказаться на его репутации.. И репутации ЕХО в целом. Поэтому, как бы сильно я не хотел, чтобы ты осталась, я не могу себе этого позволить. Потому что, я уже во второй раз пытаюсь избавиться от статей, связанных с вами двумя, и видео ваших вчерашних танцев, которое с каждой минутой появляется на разных каналах интернета. Это стоит больших денег и..
— Я поняла, директор. — в этот раз прервала его я. К горлу начал подниматься комок. — Я правда понимаю, что если я останусь здесь, то это будет только мешать ему. Я.. — во рту все пересохло, от чего мне приходилось выдавливать слова с силой. — Я уволюсь и не позволю ему видеться со мной. Я сделаю все, чтобы он был в безопасности.
— Мне очень жаль, Алиса, мне правда жаль. Но, если ты его сейчас встретишь, то скажи, что вы тебя повысили и что теперь ты буду менеджером новичков.
— Х-хорошо. Спасибо за предоставленный опыт. — я встала, поклонилась очень низко, чтобы тот не смог увидеть моих полившихся слез и пошла к Маше, в надежде получить поддержку и совета, что мне делать дальше.
Но, как только я вышла из кабинета, слезы полились у меня рекой по щекам и дышать стало очень тяжело. Я словно задыхалась. Но вдруг меня кто-то крепко обнял, что я не смогла сопротивляться. В ответ я лишь еще сильнее обняла того человека. Запах его одежды был таким знакомым и сладким, что я сразу поняла, что это Чонгук. Парень лишь гладил меня по голове и говорил, чтобы я успокоилась. Но как тут можно успокоиться, когда у твоего друга из-за тебя проблемы? Слишком просто сказать и успокоиться, но сделать это очень сложно
— Почему из-за меня всегда неприятности, Гук? Почему я всегда виновата в чужих бедах? Что мне делать с собой?
— Не выходи пока на улицу, хорошо? Обещай мне, Лиса..
— Почему не выходить? Что там такого, что я не должна видеть?
Просьба не выходить на улицу отвлекла меня от плача, поэтому я отстранилась от своего друга и вытерла слезы. Что случилось такое? Но Гук все еще держал свои руки у меня на плечах. Я только что заметила, что сегодня он был одет в мой любимый его желто-черный свитер в полоску, в котором он был похож на милую маленькую пчелку. Это заставило меня расплыться в милой улыбке. Я уже хотела забыть про все и пойти выпить со своими лучшими друзьями, но мое внимание привлек Чанель, который быстро бежал к нам.
— Не выходи ни за что на улицу, поняла меня? — кричал тот и, когда побежал к нам, взял мои руки в свои. — Алиса, ты поняла меня?
Но я вырвала их, что заставило и Гука убрать свои руки с моих плеч.
— Почему вы все заставляете меня не выходить на улицу? — уже не выдержала я и начала кричать. — Что такого произошло? Война? Апокалипсис? Разойдитесь все! — я растолкала парней и побежала к выходу. Чанель бежал за мной, хватал за руки и пытался остановить, но я вырывалась и не давала парню схватить меня еще сильней. — Чанель, отпусти меня! — крикнула я в последний раз, когда мы уже вышли на улицу.
То, что там было, я заметила не сразу.. Но, все же когда я оторвала взгляд от Чанеля, передо мной стояла огромная толпа кричащих фанатов, державшие плакаты. На плакатах было написано множество гадостей обо мне, таких как: «Сучка!», «Убери свои руки от нашего Чанеля!», «Свали! Тебе здесь не место!». Я стояла как зачарованная и читала все это. Толпа же, при виде меня еще больше оживилась и начала кричать что-то еще.
— Алиса, пошли внутрь. — настаивал Чанель, и тянул меня за руки, дабы завести меня внутрь.
— Чанель, — обратилась я к нему. Мои руки все еще находились в его власти. — Из-за меня у тебя будут еще большие неприятности, если ты не отпустишь мои руки, ты ведь это прекрасно понимаешь?
— Я не оставлю тебя просто вот так, если ты надеешься на это. То нет, я ни за что и никогда этого не сделаю.
— ЧАНЕЛЬ БРОСЬ ЕЕ! ОНА НЕ ДОСТОЙНА ТЕБЯ! — крикнул кто-то из толпы.
— А ведь они даже и не знают, что мы просто друзья. — я пыталась говорить спокойно, как только могла. — Они верят только в то, что хотят верить, не зная даже правды. Им все равно на нее. Они забудут об этом только если меня не будет рядом. — медленно я начала освобождать свои руки от рук парня. — Надеюсь ты забудешь про меня также быстро, как мы с тобой познакомились. — я взяла руки парня свои. И начала молчать, из-за подходящего к горлу комка. Я посмотрела в глаза парню также, как и он смотрел в мои. Пытаться понять, о чем он думает по его глазам не было смысла. Мы оба прекрасно знали, о чем мы думаем и чувствуем. Глаза начало жечь и слезиться и я уже была не в силах сдерживать слезы.— Прости меня, Чанель, но так будет для тебя лучше, а обо мне есть кому позаботиться, я не одна. Мне правда было очень приятно познакомиться с тобой лично. Пусть это и длилось не так долго, сколько хотелось бы. — И, улыбнувшись парню на прощание сквозь слезы, я отпустила его руки и как можно быстрее пошла навстречу толпе, чтобы пойти домой.
— Ты правда думаешь, что для меня так будет лучше? — крикнул мне в спину парень, когда я уже вплотную подошла к толпе. Горячие слезы сами текли по моим щекам. Зачем ты мне что-то ответил Чанель? Зачем? Сейчас было бы намного легче уйти, если бы ты ничего не сказал. Но оборачиваться и говорить что-то у меня хватило сил, я не хотела делать друг другу еще больнее. Поэтому я просто начала расталкивать всех, дабы пройти сквозь толпу. Но уже после трех человек, кого я коснулась, фанаты просто начали давать мне свободно пройти. Мне не было так больно еще с того времени, как ушел отец. Только теперь уходил не он, а я, принося боль всем.
Я не должна больше видеться с ним. Не должна разговаривать. Не должна позволять ему или мне находить друг друга. Даже случайные встречи могут сделать все хуже. Я должна переехать куда-нибудь по-дальше отсюда. Должна найти новую работу, где я не смогу его встретить. Нужно думать, что это конец. Но так ли это?
Я должна пытаться сделать все, что в моих силах, чтобы избавиться от боли в жизнях людей, что мне нравятся и я люблю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пора перемен: 2017
FanfictionС 16 лет я и моя подруга старались приблизиться к своей мечте - переезд в Корею. Это страна нашей мечты. Сейчас нам обеим 20 лет и мы на пути к ней. Маша мечтала стать айдолом и практиковаться в SM ent., а я же просто вдохновляюсь красотой Кореи. Но...