Прошло еще две недели.
— Поверь мне, Алиса, сейчас я самый счастливый человек во всем мире. И это ничто не сможет изменить. — слова Чанеля заставили меня расплыться еще в более широкой улыбке, что была до этого. Знал бы Чанель как сейчас счастлива я.***
Flashback.
***
— Люблю тебя.
— Нет, я люблю тебя больше.
— Нет, я..
И так каждый день по вечерам, когда я возвращаюсь с работы, если не выбираюсь куда-нибудь с Чаном. Вроде бы лучшие друзья, а так начали бесить меня. Пожалуйста, дайте мне сил вытерпеть это и не треснуть им огромной сковородой по головам, пока я готовлю ужин. Достали. Каждый день одно и то же. Сначала выясняют кто любит кого больше, а потом заставляют слушать звуки их поцелуев и смеха. Может им лучше номер в отеле снять, а то наша с Машей квартира, предназначенная для двоих людей, мала для троих.
Забыла сказать, что я перебралась обратно в квартиру Маши. Так мне было удобнее заходить в SM, когда захочу и наблюдать за друзьями. Да, конечно, от работы подальше минут на десять, но это того стоит. По прибытию в Корею, я стала любить долго ходить на свежем воздухе. Этим я занимаюсь каждый день, в свободное от работы время, и когда не хожу к ребятам в SM.
Сегодня меня спас Чанель, так как мы собирались еще раз провести время вместе. Он сказал, что сегодня какой-то особенный для нас двоих день, из-за чего я очень сильно волнуюсь. Какой еще особенный день? Очень странно. Звонок в дверь. Ура, Чанель спас меня от этого "ада". Поставив сковороду на малый огонь, я пошла открывать дверь. Передо мной стояли два красивых высоких парня.
— Ладно, — начала я. — Один красавчик — это уже хорошо, но чем я заслужила второго? — посмеялась я, указывая на Сехуна.
— Знаешь, — ответил Сехун. — Мне правда льстит то, что ты меня только что назвала красивым, но я, по сравнению с хеном, который на первой строчке в топе красавчиков, далеко внизу. А этот топ, состоит из меня и Чанеля.
— Эй, заткнись, — проговорил Чанель. — Ты меня смущаешь.
— О, правда? — спросила я. — Может тогда продолжим смущать его вместе, м, Сехун? — посмеялась я.
В коридоре появились Маша и Гук, которые вышли, наверное, потому что услышали смех. Они поприветствовали Чана и Сехуна, встали и начали просто ждать, когда мы закончим. По их лицам можно было предположить, что они хотят что-то сказать, но не решаются.
— Алиса, прости меня за этого идиота. — сказал Чанель, посмотрев на Сехуна. — Я собирался ехать к тебе, но он увязался за мной. И вообще, мы же сегодня планировали посмотреть кино у тебя, не так ли?
— Да, но, как видишь не получится.— не поворачиваясь, указала я на парочку. — Прости, что так получилось. — замялась я и опустила глаза вниз.
— Вижу, поэтому я попросил парней подготовить все у нас в общаге для просмотра, предполагал, что так и случится.—улыбнулся парень.— Ты ведь не против восьми парней, вместо одного? — Чанель посмотрел на меня с надеждой.
— Конечно она против! — вставил Чонгук, когда я открыла рот для ответа. — Восемь парней, одна девушка. Откуда она знает, для чего вы ее туда зовете?
Его ответ заставил меня закатить глаза, что заставило Сехуна тихонько хихикнуть.
— Твоя опека мне ни к чему сейчас, Гук. — холодно сказала я. — Мы ведь лучшие друзья, верно? Но прости, кто сказал ему где я? А кто сейчас, похоже сожалеет о том, что сделал? — спросила я и сразу добавила: — А знаешь, я сейчас тебе благодарна, ведь если бы не ты, у меня не было бы таких классных друзей, мы бы не прошли через то, что прошли и я ходила бы, как ты говоришь, словно умирающая звезда.
— Ты хоть понимаешь о чем ты говоришь, Лиса?
— Я уже взрослый человек, что может принимать свои собственные решения. Вместе того, чтобы следить за мной, лучше бы за своей девушкой следил.
— Алиса! — крикнула Маша.
— Я правда не хочу ссориться с вами, ребята, но ваши отношения, мне порядком поднадоели. Эти ваши " Я люблю тебя — Нет, я тебя больше" у меня уже вот где сидят. — сказала я, указав на шею. — Мне просто нужен отдых. Может быть потому что я еще никого не любила так сильно, поэтому я не в состоянии вас понять. Но, поймите, хотя бы, вы меня.
Я начала надевать обувь и куртку. Быстро закончив это дело, я собиралась выходить, но вспомнила, что не доготовила ужин.
— А, Маш, дожаришь кабачки, пожалуйста? — спросила я, а затем вытолкала парней подальше от двери, вышла сама и выдохнула с облегчением.
Когда мы вышли на улицу, мне в лицо ударил ледяной поток ветра, что заставило меня встать, закрыть глаза и развести руки в стороны. Но вдруг ветра не стало и из-за этого я открыла глаза.
— Ты что творишь? — сказал грозно Чанель. — Заболеть решила?
— Может быть.. — ответила я. — Может быть если я заболею, они хоть ненадолго забудут о друг друге и вспомнят обо мне.
— Что ты вообще такое говоришь, Алиса? — встрял Сехун. — Болеть не обязательно. Можешь пожить у нас в общаге. У нас выделена комната для менеджеров, но она всегда пустует, так что..
— Нет, нет, нет, ты что? Я понимаю, что вам сейчас жаль меня, но, что вы такое говорите?
— Да, Сехун, — обратился Чан к макнэ.— Что ты такое говоришь? Восемь парней, одна девушка..
— Я же не про это.. — начала оправдываться я.
— Прыгай в машину. — обратился парень ко мне. — Я же говорил, что у нас сегодня особенный день. А с тобой, — обратился строго он к Сехуну. — Мы поговорим позже, уяснил?
Поездка по ночному Сеулу с лучшими людьми, что может быть лучше? Пока мы ехали, мы молчали, от этого становилось очень неловко. Я решила разбавить обстановку и начала петь Lotto.
— Серьезно? — усмехнувшись спросил Сехун. И, получив положительный кивок, он откинулся на спинку задних кресел и закрыл глаза.
Им, наверное, непривычно, что их песни поет девушка, да еще и без музыкального сопровождения. Я продержалась до середины песни. Признавшись, что дальше я текста не помню, рассмеялась.
— Спой, что великолепно помнишь.
— Могу спеть Not today.
— Только не эту. — признался Чанель.
— Не понимаю, что у вас случилось с BTS. Что-то серьезное? — спросила я, хотя знала, что и вправду случилось что-то серьезное в прошлом. Только вот я не знала, что именно.
— Не именно с BTS, а с Чонгуком. И не все EXO, а только Чанель. — признался макнэ. Отчего Чан метнул на него сердитый взгляд через зеркало заднего вида. Видимо и у Вируса Счастья тоже есть проблемы. О них я и не догадывалась до нашего знакомства, как и другие фанаты.
— Теперь ты не сможешь не рассказать мне, Елли. — как бы просила я.
— Мы приехали. Выползайте. — сказал как отрезал парень, когда припарковался на парковке общежития.
— Хорошо. Скажешь как будешь готов. — согласилась я. Положила свою руку на его, что лежала на коробке передач. — Я не буду давить, правда.
Когда я только зашла в квартиру, я услышала музыку, играющую на все помещение и парней, бегающих туда-сюда, из комнаты в комнату. Но, как только они увидели меня, сразу остановились, а затем с криками на кинулись все на меня. Нет, ну вы представьте, как шесть парней бегут к тебе с криками обниматься.
— Красавица! — кричал Сиумин. — Булочка вернулась! Парни, булочка вернулась! — не останавливался парень и обнимал с каждой секундой еще сильнее.
Обнявшись с каждым мембером, и выслушав, как они рады меня видеть, я сняла с себя пальто, а затем мы со всеми устроились около телевизора, для просмотра фильма. На большом диване, напротив которого, на стене, висел телевизор, устроились все парни, но мне, Чанелю и Сехуну не хватило места, поэтому мы расположились на безумно теплом и мягком ковре, что лежал на полу. Мы решили посмотреть звездные войны, так как получила массу недовольств в знак того, что я единственная из присутствующих, кто еще ни разу не смотрел этот фильм.
Если говорить предельно честно, то поздний час и скучный, по моему мнению, фильм, сделали свое дело. Я уснула прямо на плече Чанеля. Если смотреть на обстановку вокруг меня, то парни все время веселились и шумели во время просмотра фильма, то я и не должна была засыпать, а наоборот, взбодриться, но этого не произошло. Я проснулась, потому что захотела очень сильно пить. Во всей комнате был выключен свет, а все парни спали на диване, уложившись друг на друге, что выглядело очень забавно.
Осторожно приподнявшись, чтобы не разбудить Чанеля, я отправилась на поиски кухни. Долго искать мне не пришлось, потому что она находилась в самом конце коридора. Открыв холодильник, я взяла с дверцы воду и начала пить. Но, неожиданно, ночник, что стоял на столе, включился, отчего я очень сильно напугалась.
— Я тебя разбудила, да? — спросила я у Чанеля. — Прости. Не хотела бы я очень сильно пить, то потерпела бы.
— Все хорошо, я не спал. — признался парень. — Помнишь я говорил, что у нас с тобой сегодня особенный день?
— Да, об этом.. — начала я.
Говорить или не говорить? В голове столько мыслей и возможных исходов событий, как приятных и счастливых, так и нет. Сказать всего три слова. Три слова. Ты мне нравишься. Ты мне нравишься, Чанель. Черт, почему так сложно? Ладони начали потеть, сердце начало биться так сильно, словно готово прямо сейчас выскочить из груди. Дыхание, хоть ты не подводи меня, пожалуйста.
— Знаю, что мы с тобой знакомы не так много, как хотелось бы, но.. — начал парень, но я прервала его.
Соберись тряпка, ты сможешь. Если он откажет тебе, то вы все еще можете быть друзьями. Ничего плохого в этом нет. Так ладно. Один, два, три..
— Ты мне нравишься. — выдавила я и посмотрела парню в глаза, которые тоже смотрели в мои.
Понять по лицу и по глазам, что он чувствует невозможно. Неужели он мне откажет?..***
The end of flashback.
***
— Ты мне нравишься. — выдавила я и посмотрела парню в глаза, которые тоже смотрели в мои.
Молчание ощущалось длинною в вечность. Казалось, что время остановилось только для нас, чтобы мы переживали это волнение еще дольше.
— Прости, меня, — я отвела глаза, стараясь говорить спокойно, чтобы парень не понял, что я начинаю плакать. — Мне не нужно было это говорить. По крайней мере не так резко.
Я попыталась уйти с кухни, но Чанель схватил меня за руку, потянул к себе и я оказалась в его объятиях.
— Знала бы ты, как ты мне нравишься. — прошептал мне парень на ухо, что заставило меня улыбнуться. Это значит, что все взаимно? Правда?
— Мне следовало сказать это раньше, Чан.
— Поверь мне, Алиса, сейчас я самый счастливый человек во всем мире. И это ничто не сможет изменить.
Слова Чанеля заставили меня расплыться еще в более широкой улыбке, что была до этого. Знал бы Чанель как сейчас счастлива я.
прим.автора: писать продолжение и нет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пора перемен: 2017
ФанфикС 16 лет я и моя подруга старались приблизиться к своей мечте - переезд в Корею. Это страна нашей мечты. Сейчас нам обеим 20 лет и мы на пути к ней. Маша мечтала стать айдолом и практиковаться в SM ent., а я же просто вдохновляюсь красотой Кореи. Но...